-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Zanoza

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гламур в топку-эмо рулит!катаюсь на скейте люблю фоткаться и пишу стихи.слушаю альтернативу!н

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 29


ОЦЕНИТЕ ПЛИЗ СТИШКИ

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Аврил лавин
Настроение сейчас - пойдет

ВОТЬ:
На песок, где эти строки пишу.
В душе пустота – ничего не хочу,
В серое небо я ветром взлечу.
И прольюсь я солёным дождём
В сердце холодном моём…

Я хочу улететь далеко далеко,
Я хочу улететь высоко высоко.
Я хочу раствориться в бездне разлук
И пролиться смертельным заревом мук.

Тишина, темнота и пустота –
Это всё, что осталось здесь навсегда.
В урагане тихом твоё имя слышу,
Но лишь неподвижные звёзды я вижу.
Твоя душа всегда со мной
В моём сердце… живу лишь тобой!..

Эта месть... Мне нужна сила...
Меня эта тьма давно поглотила.
Хоть и чувствую по тебе эту грусть,
Прости,но я уже не вернусь...



Мы сходим с ума благодаря твоим мыслям...
Кровь капает с пола и летит в потолок...
Ты выстрелишь в цепи и пуля отскочит...
Безумья улыбка растворит всё вокруг...
Блеск синий на зубы падёт как венок...
Кровь капнула в прорубь, взмах, ворон, крыло...
Тепло улыбнулась, сверкнула глазами...
По ветру волосы бледным полуньем...
Румянец окрасил сухую щеку...
Положишь ты палец на алу губу...
Прошепчешь признание, ссутулишь ты плечи...
Блеснёт лишь окова, кинжал, крест, вода...

НУ КАк?

 (366x400, 24Kb)

Dysyaa   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JlyHa   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Пронзительно так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку