-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Tanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 29


19/12/09

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:47 + в цитатник
Скоро Новый Год? Вы не представляете, вы просто открыли мне глаза. Наивные...

Раньше 31 декабря значило для меня столько много. Я никогда не любила праздники... особенно 1 апреля, 8 марта и свой день рождения. Единственное что всегда вызывало улыбку, радость так это предвестие чего-то нового, а именно Новый Год. Но почему-то теперь я не хочу наряжать елку, украшать свою комнату и до 12 часов бегать по квартире, заглядывать то под елку, то в окна. Все эти детские забавы словно исчезли для меня. Мне не хочется скакать по комнате и петь в трубку, представляя перед собой огромный зал и словно у меня есть голос и слух. Я потеряла себя. А возможно и преобрела новую. Мне сейчас как никогда нужна поддержка близких, отличные прогулки с друзьями и смех, смех, смех... Но ничего из этого я не получаю. Все стараются быть со мною милыми, пытаются поддержать, шутят. Но чувствуют ли они, что я нужна им? Я перестала улыбаться в зеркало. Последнее время мне все больше хочется закрыть их темной тканью, что бы не замечать на своем лице отчаяние, грусть, безысходность. Конечно, я со всеми такая радостная, счастливая. Я всегда несу всякий бред, интересно они задумывались хоть раз почему, или им так нравится смеятся над моей неуклюжестью, глупостью? Может я веду себя так, только из-за того, что хочу скрыть всю печаль? Впервые в жизни не хочу влюбляться, не хочу кому-нибудь нравится, не хочу обращать внимание на себя, на других. Что же произошло? Может, я просто не верю... и стала такой же как и все. Тупой идиоткой.
Я хочу что бы кто-нибудь, хоть кто-нибудь одернул меня за плечо и ударил по щекам, произнося: "Эй, глупая! Очнись!"
 (604x339, 39Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 09:54 (ссылка)
хм, прикольно
htkz
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 09:58 (ссылка)
потрясно!
ywav
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку