-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в super_lizok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) СиМпОчКа жду_симп Симпа4ка Mysterious_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 12
Комментариев: 69
Написано: 111


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:38 + в цитатник
вот вродь уроки все сдела,да там чтать осталось!!!скука!!ненавижу у чится просто бесит!!!!!!!!и как всегда 6 или 7 уроков и это только в 6 классе!!!!!а потом будет ещё больше!!учиюсь не очень!!да и не хочу еще время много ещё исправлюсь!!!!!вот скоро буду записоваться на танцы на хип хоп!!!по скорее бы!!!мне так хочется пойти на таны ток ехать так долеко!!!!!!!люблю когда около дома!!я один раз занималась танцами токо латино американскими!!дану мне эти танцы не нравится они усторелые!!а хип хоп просто отпад!!!!!!!!!ну просто супер!!!поскорее бы!!!пчелки  чем вы занимаетесь???????куда ходите???  (379x244, 13Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
приветик!!!у меня тож уроков заволись!!!достали все!!придурки учителя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterious_A   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:02 (ссылка)
а по моему латино всегда в моде...пару движений подделал под современную музон...и ты король))))
Ответить С цитатой В цитатник
marineks15   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
ооо...у меня такая же проблема..
Ответить С цитатой В цитатник
торобулька   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:57 (ссылка)
привет меня зовут настя а как у тебя фамилия я мож тебя знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Sensitive_aesthetics   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:43 (ссылка)
Я тоже не навижу учиться!
Я вот хожу на танцы только я на R N B!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку