-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_JIG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 30
Комментариев: 66
Написано: 119


Мечта

Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:20 + в цитатник
Я тут не так давно был ездил в ЦУМ, давно в него не ходил(( и я моему впечатлению открылась просто офигительная картина. там так круто это теперь одно из моих самых любимых мест я готов там жить я готов купить там всё были бы мани)). я там обошёл всё по пять раз!!! коечто прикупил, но главное то что я нашёл третью вешь которую хотел бы купить больше всего. ЭТО пиджак он такой охуенный я около него минут десять стоял с мамой. и я её почти уговорил купить мне его на д.р. если мне его купять я буду так рад..... вы просто не представляете какой крутой!!!!

UmamaSaaa   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 09:22 (ссылка)
армани,хуяни......
вот мне на др ничё не подарили и не я не прошу)
а ты Жиг, завязывай с этим делом, глядишь, и превратишься в незнамо кого)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_JIG   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:20 (ссылка)
Ни в кого я не превратюсь. и не буду я ни счем завязывать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку