-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Fucking_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 54


#6-{love}

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - .slipknot.
Настроение сейчас - .отличное.

-Привет.

-Привет.

-Я рад видеть тебя.

-Я тоже,наконец-то мы встретились.

-Знаешь.....

-Что?

-...Я влюбился в тебя......

И тут она покраснела и отвела взгляд......

Несколько минут молчаний...

Бешеного стучания сердца......

И нервного дыхания....-с моей стороны.....

И тут вернув глаза на меня:

-Я тоже...

Нежные и крепкие объятья.....

Слезы по моим плечам......

Слезы-счастья...

Парк.

Темно.

Мы одни на лавочке.

Больше никого нет.

Нам так хорошо.....

Сидим в обнимку.

Слушаю её дыхание....

Всякие рассказы про жизнь.

Много тем.

Всё хорошо...

Вся ночь была в нашем распоряжение.

На протяжение всей ночи говорили,как мы любим друг друга...

Всё замечательно.

Домой пришли под утро.

Кофе.

Яичница.

Завтрак вдвоем.

Утренний сон.....

Каждая минута проведенная с ней-неповторимое ощущение счастья.

Я благодарен Богу за неё!

Я люблю тебя Анжелика!!!

 

 

 



Das_Feuerzeug   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:52 (ссылка)
Рада за вас)) А ты боялся звонить.)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Fucking_Life   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:53 (ссылка)
Das_Feuerzeug, точно.теперь всё хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDrummer   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:29 (ссылка)
Super_Fucking_Life, Счастливый ты человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Fucking_Life   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку