-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_Crazy_Girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 266
Комментариев: 1158
Написано: 1919


...

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:27 + в цитатник
...
 (700x471, 96Kb)

Amka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:01 (ссылка)
Пугающая фотка... прям дрожь по телу... бррррр.... как будто глюки...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛерКа2006   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Приконый дневн)))
мне нравицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Crazy_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:25 (ссылка)
Amka, Так козявочка, мне нра фотка, отшлепаю за такие слова))))
ЛерКа2006, Спасибки))))) стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanette   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:33 (ссылка)
Super_Crazy_Girl, хоть на стенку, вешай!
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Crazy_Girl   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:50 (ссылка)
miss_Chloe, Мне почему то эта фотка стала напоминать какой-то каматоз чтоли, или типа фильм "Реквием по мечте".......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amka   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:27 (ссылка)
А мне напоминает "Звонок" Японский вариант... где тётенька волосы расчёсывала перед зеркалом... брррр... А про отшлёпать))) ммм))) да!
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Crazy_Girl   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 09:52 (ссылка)
Amka, Гы) Ну спасибо, звонок, тогда приду к тебе ночью)))))
А что про отшлепать??????
Ответить С цитатой В цитатник
расчетливая_сука   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Super_Crazy_Girl, я тебе говорю то, что вижу... а про отшлёпать, ты это обещала сделать, за то, что мне не понравилась картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
Amka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:08 (ссылка)
бл, опять с Танькиного пароля зашла... это мой коммент предыдущий...
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Crazy_Girl   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:34 (ссылка)
Amka, Детина, а я на почте смотрю, думаю, че эт она мне пишет гыгыгы)))))описаться)))))) отшлепаю да, ногами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Super_Crazy_Girl, ногами не шлёпают... ногами - бьют! при чём больно... садо-мазохисточка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку