-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super-Dior

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 35
Комментариев: 137
Написано: 257


Здрасьте всем)))

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 07:33 + в цитатник
Ну вот опять пропала я, короче буду вам все рассказывать с четверга! так начинаю, я в четверг была в театре, нас там было всего 10 человек из класса,а все остальные 20 куда то пропали. Спектакль был очень интересный, мне понд равился, только его очень сильно затянули. Говорили что спектакль будет идти до 9 вечера но его затянули до9:30, мы там сидели как идиоты. Мой папа меня не смог забрать, хотя обещал, мы с Юлей (моей подругой) стояли на остановке как 2 дуры, все маршрутки переполнены, короче до 11:30 стояли, потом приехал троллейбус, и мы сели в него, а там нас раздавили, ужас был,и мы ехали до 11 часов, и ржали, нас сильно поперло и мы ржали. Потом мы с остановки шли домой и я вляпалась в грязь, у меня все джинсы были в пятнах грязных, и мои адидасовские кеды белого цвета замарались, пришла домой, уставшая спать очень сильно хочется. Но уроков очень много, сделала русский и геометрию до часу ночи, и потом мыла кеды чтоб завтра в них школу одеть. Так я их мыла до двух часов ночи, потом быстро отключилась и легла спать. Утром ели встала. Чуть в школу не опоздала. Дальше все по старому. Вот сегодня утром на математику пошла у нас экзамен будет по АЛГЕБРЕ и по ФИЗИКЕ, когда я услышала я с ума чуть не сошла, весь класс в шоке был. Потом сегодня наша дура-класнуха заставила на субботнике убираться. Без предупреждения, а я как дура во всем новом пошла. Сегодня у нас дубак на улице снег идет БРРРР,вот щас пойду через час на баскетбол...А вы как? рассказывайте.

Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 08:57 (ссылка)
А какой спектакль смотрели?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ангел_с_крыльями   обратиться по имени ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:00 (ссылка)
КАК ПО ФИЗИКЕ ЭКЗАМЕН???????????????????????????????Ларис ты пошутила?????Пошутила да???????ААААААААААААААА!!!!АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Господа как я буду его здавать????????????ППЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Super-Dior   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Элен_89, Приведение замка Кентервиль
Ответить С цитатой В цитатник
Super-Dior   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:16 (ссылка)
Нюрррра, Во во я до сих пор заикаюсь. Я то тож совсем физику незнаю. Это не шутка.
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:20 (ссылка)
Насыщенный у типя денек был!! Рад за типя!
Ответить С цитатой В цитатник
Super-Dior   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:03 (ссылка)
Keira_Silverst, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку