-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 1918
Комментариев: 1301
Написано: 5104


В Фашлабе живет дизайнерская одежда. Выездное обслуживание тоже в их пользу!

Четверг, 27 Августа 2015 г. 13:43 + в цитатник
У лучшей подруги свадьба, а я свидетельница! Я человек ответственный - к вопросу подошла серьезно - все взяла на себя. и вот на тебе! Буквально за неделю поняла, что для себя то платье не подобрала! представляете? Маразм подкрался незаметно.
Мне было настолько лень куда то ехать, я настолько вымоталась со всеми этими приготовлениями, и настолько уставала на работе, что вы можете представить какой радостью для меня стало то, что в ФашЛабе, магазине, к которому я питаю самые нежные чувства, появилось выездное обслуживание. Дизайнерская одежда спешит на помощь ошалевшей подружке невесты! Что-то в этом есть драматичное, не так ли? В общем, все разрешилось, сервис оправдал себя и на свадьбе подруги я была чудо как хороша.Спасибо барышне за отзыв из которого узнала про выездное обслуживание! Просто спасла меня http://ngasanova.livejournal.com/1438722.html
Рубрики:  Мода, одежда и аксессуары
Интернет, сайты, и прочие
Просто интересное
Метки:  

natalispiridonova   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 10:44 (ссылка)
Аххах! Посмеялась) Быть свидетельницей нелегкий труд - я сама трижды героиня! так что понимаю автора как никто
Ответить С цитатой В цитатник
prosperous   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 23:56 (ссылка)
Ну красавица была! я ВИДЕЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
edgarstem   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 21:23 (ссылка)
вот этоя называю ответственным подходом! Даже про себя забыла барышня:)).. А Fashion Laboratory - отличный магазин. Забегаю туда часто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку