-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 1918
Комментариев: 1301
Написано: 5104


Анатомия любви

Пятница, 13 Января 2012 г. 19:21 + в цитатник
девушка (400x399, 108Kb)
Одной их главных составляющих нашего сегодняшнего бытия является, как не странно, любовь к самому себе, в данном случае любовь к себе любимой как женщине. Говоря себе, я люблю себя как женщину, что я под этим понимаю, я люблю себя как мать, я довольна своими успехами, люблю себя как специалиста, как дочь, как жену и так далее. Я люблю себя во всех ипостасиях в которых я себя проявляю. от любви к себе (не путать с эгоизмом) во многом зависит и любовь к ближним. Дело обстоит в том, если я не люблю в себе женщину, не люблю себя как я могу любить к примеру мужчину. Любое положительное чувство должно идти на благо себе и всем окружающим, благо - это сама цель любви в обширном смысле. Как нам эту любовь в себе развить, конечно можно прибегнуть к кардинальным мерам, но можно и создать простое нормальное намерение любить себя как женщину. Намерение - это как программа действий, которая в конце концов запустит положительные изменения в нашей жизни.

Немного отвлекусь, недавно слышала в какой-то программе ( если кто слышал дополните пожалуйста) что в нашем сердце есть некий генератор, который настраивает наше ДНК на работу в определенном ритме. По мнению неординарных личностей, это и есть хранилище души.

Так вот, любовь к себе заложена в человеке не только на уровне рефлексов и инстинктов, но и как божественное начало в хранилище души. Потому как только человек начинает к себе плохо относиться, изменяется работа генератора и у человека возникают проблемы с сердцем и здоровьем.

Чтобы начать какой-то проект, мы всегда прибегаем к плану, поэтому следующим этапом как раз является создание плана, намерения любить себя на благо себе и своим близким в согласии со всеми духовными практиками, (для каждого в своей отдельной вере)
Рубрики:  Психология, отношения и эмоции
Метки:  

small-heart   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо за интересный пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку