-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 1918
Комментариев: 1301
Написано: 5104


Восстановление хрящевой ткани

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:34 + в цитатник
С давних пор, ещё с лет 14 у меня всегда болели суставы, причем иногда силно, а иногда вообще переставали. Но со временем это порядком надоело, ведь когда колени болят не то что ходить, даже на машине ездить тяжело. Однажды я решила, что с этим нужно что-то делать, но в обычную поликлинику идти не рискнула, уже есть не очень положительный опыт посещения наших больниц.

Тут я узнала про клинику в Люберцах, отзывы о ней хорошие, да и спектр услуг большой, начиная от пластики и заканчивая ведением беременности, кстати у клиники есть свой сайт clinicanomer1.ru, где подробнее можно узнать обо всем. Короче говоря после того, как я туда пришла первый раз прошло не много времени, но за этот период мне провели все обследования, а также назначили лечение, оказывается у меня стерлась хрящевая ткань, которая на данный момент практически восстановилась и я снова чувствую себя нормальным человеком, теперь буду всегда по всем вопросам туда обращаться.
Рубрики:  Красота, здоровье, уход за собой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку