-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 1918
Комментариев: 1301
Написано: 5104


Прекрасный день продолжается!!!

Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:08 + в цитатник
Какой сегодня прекрасный день, все разбежались по своим делам оставив меня в покое, теперь у меня есть время собраться с мыслями и сделать небольшой сюрприз своим самым близким и золотым. Как хорошо, что у нас всех есть семья, как хорошо, что мы иногда разбегаемся по своим делам и даем друг другу отдохнут от нас самих же. Вот и сегодня такой день, но самое главное, что все думают, что я уехала на занятия в бассейн, ха-ха. А я как раз дома и никуда не пойду. Я в тайне от всех купила вкусностей и сегодня у нас на ужин будет мясо по французски, (правда не знаю при чем тут французы, они наверное такого блюда и не знают, тем не менее) сливовый пирог, и салат с копченой курочкой. Мне кажется, что всем должно быть приятно!!! Я вообще люблю когда всем приятно и все рады, особо мой любимый младший братец ну и конечно мамуся и папуся!!
семья (600x413, 131Kb)
Рубрики:  Мысли, о личном, мыслишки
Метки:  

иеромонах_Паисий   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:15 (ссылка)
Как это здорово - делать своим родным приятные сюрпризы! Пусть таких прекрасных дней будет побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
милк_минк   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:37 (ссылка)
Хорошо, когда есть любящая семья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку