-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 1918
Комментариев: 1301
Написано: 5104


Шаги...

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:02 + в цитатник
Сегодня Сережка смеялся во сне, он так заливался, что я встала к нему и дернула за руку. Ты что смеешься, он, опешивший с полусна, смотрел на меня, и говорил какие-то странные слова не связанные между собой, а потом опять плюхнулся на кровать. Я выдернула ночник из розетки, потому что на улице уже серело и тоже поплелась на кровать. Заснуть не получалась, поэтому я решила помечтать, и о чем же мне помечтать? Что я хочу, мой вопрос застал меня врасплох. Вроде всегда чего-то хочу, а чего конкретно не знаю. Решила создать свой образ в будущем, том прекрасном будущем, когда стану кем? и этого я тоже не знаю. Ну, в детстве как все хотела быть врачом, учителем, потом еще штук пять или десять профессий, но точно кем я хочу быть даже сложно сказать. Нужно иметь план, яркий расставить все по полочкам, создать образы себя в том прекрасном будущем, …….
0000000 (700x560, 89Kb)
Рубрики:  Мысли, о личном, мыслишки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку