-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunshinela

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 6902
Комментариев: 497
Написано: 10316


Котоматрица. Лучшее за неделю - 14.04.14

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения На-Туся Котоматрица. Лучшее за неделю - 14.04.14

 

 

4maf_ru_pisec_2013_12_09_12-05-24_52a56d659b1e9 (529x89, 14Kb)Линеечка Котик


Котоматрица: Высижу,выращу,... ...нажру-у-у-сь!

Котоматрица: - А че, Санек, тебя мама одна купать будет?! Странно... Меня так трое держали...

Котоматрица: Ишь,коварный кактус -  втянул иголки...

Котоматрица: А там... А там... Хозяин!! Спит и рычит!!!

Котоматрица: Поддатый фермер Пётр мучительно вспоминал: так что же было такого  необычного в курятнике, когда он  заходил туда час назад?

Котоматрица: А вот и папка наш с работы идет.

Котоматрица: Шаланды полные кефали Нам здесь публично обещали! Мы повелись, однако, блин! Вы нас надули, Константин!

Котоматрица: Вась! А что это хозяйка вдруг решила  добрища столько нам отдать? Она еще не знает,что так решила.

Котоматрица: Используйте котов по назначению! Для украшенья, ласки и кормления!!

Котоматрица: Говрили же мне: не воруй колбасу, в ад попадешь!...

Котоматрица: - Ты знаешь, Пуся, что такое "мыши"? - Не знаю и вообще впервые слышу. А почему об этом ты спросил? Что, снова корм мне не купил?

Котоматрица: А если сильно-сильно прислушаться, можно услышать, как меня грызет совесть. Урчит и чавкает, гадюка!!!

Котоматрица: Хотел спросить,но сон сморил, вопрос завис, ответ застыл...

Котоматрица: -Наш парень. Вечером на мышей берем.

Котоматрица: А дома Шопен, Моцарт,  да пожалуйста, мерси! Батюшки...Да мы какие слова знаем...

Котоматрица: - А мне он, Мурка, нравится: спокойненький такой. Идёт – вот-вот завалится, и мурчит, как деловой!

Котоматрица: Чо делал без вас? Да так... Крестиком вот...вышивал...

Котоматрица: Успокойтесь! В режиме "Деликатная стирка"  коготки мы втягиваем. Никаких затяжек!

Котоматрица: "Это неправильные Винни Пухи," -  подумали пчёлы.

Котоматрица: Неприятности удивились: Ещё никто так нагло  не притягивал их к себе...

Котоматрица: Я не вхожу! Я в дом - влетаю, Когда звучит: "Обедать, зая!"

Котоматрица: Близорукий? Это минус ... Но вроде любит... это плюс ...

Котоматрица: Что за натура у меня такая? Лишь только лапами прижмет-и все... ...растаял.

Котоматрица: Бывают такие проказы, за которые хозяйка не ругает и не кричит,  а тихонечко и ласково приглашает  пройти на кухню...

Котоматрица: Мне, пожалуй, без укладки...

Котоматрица: Ну чё плачешь?Не знала куда я делся?

Котоматрица: Ах, оставьте, ах, оставьте -  Всё - слова, слова, слова... А орут - как два слона!!! Три котлеты всего съела,

Котоматрица: А мы с вами братья? Похоже.

Котоматрица: включите "Мурку" и позовите хозяина с опахалом...

Котоматрица: Хозяин, можно лампочку мне в будке заменить? Перегорела... Страшно заходить.

Котоматрица: Хозя-я-ин?  Что тебе не спится? А у меня тут Мусенька пришла...  ...помыться.

Котоматрица: Молчи, ещё рано. Вот ляжет в кровать, Тогда будем прыгать и "мяу" орать.

Котоматрица: Мурза

Котоматрица: Ну и идиотские фотообои выбрали!

Котоматрица: Мы по объявлению- "Одинокая женщина ищет друга"

Котоматрица: да мне не принципиально,я могу и тут пометить!

Котоматрица: -На работу не пущу! Без тебя один грущу!

Котоматрица: "Нельзя залезать на кухонный стол. Нельзя залезать на кухонный стол... Нельзя... Уф, какое сложное правило! Не осилю..."
 


Рубрики:  Искусство/фото
Улыбнемся!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку