Цитата сообщения
Аюрведические конституции и система питания.
Древняя индийская наука аюрведа занимается в основном обменом веществ и компенсацией его за счет вкусовых характеристик и качеств продуктов. В отличие от западных «приколов», когда любая диета есть не более чем система определенных ограничений, которые заводят организм в тупик, аюрведа предлагает методы компенсации свойств тех или иных продуктов вообще-то без всякого ограничения по их употреблению, поэтому никакой диетой - системой ограничений не является, а является системой питания. Разница в этих двух подходах состоит в том, что если любая западная диета создает в организме стресс - в общем-то, она как раз на это и направлена, а последствия такого стресса нам с вами уже известны - потом еще хуже будет - здесь все наоборот: никакого стресса, просто те или иные качества продуктов, которые могут негативно повлиять на обмен, компенсируются за счет комбинации продуктов и использования модификатов - в основном это пряности, но бывают еще и пищевые добавки. Таким образом, мы имеем более чем полноценный рацион, в котором содержатся все необходимые для организма питательные вещества в том виде, н котором они не создают нагрузки на систему питания. В этом и состоит разница между реальным знанием и попыткой что-то где-то предпринять, поскольку если все западные диеты «мыслят», в общем-то, в правильном направлении - в том смысле, что система питания крайне важна, но просто не знают, как эту систему питания организовать. Если Гемокод представляет собой не что иное, как схему патогенеза, поскольку если какие-то вещества не усваиваются в соответствии с отсутствием ферментов, это еще не означает, что ото хорошо, поскольку для любой терапии очень важно знать, к чему стремиться. В том смысле, что гемокод, конечно, гемокод, но какой он должен быть у данного конкретного человека? Ответ на это, как раз, и дают конституции - все они представляют собой нормальное функционирование человеческого организма, но с учетом его индивидуальных особенностей по схеме «что для русского хорошо, то для немца смерть». Поэтому проблема заключается не в том, что кто-то плохой или хороший, больной или здоровый, просто у каждого своя конституция и ее надо учитывать.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...