-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunShaine

 -Я - фотограф

Путешествие в рождество

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt НашРок кипа_претензий Deviant_ART Sacrament Wandelhalle Within_Temptation ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 456
Комментариев: 4319
Написано: 14068


Я нагламуренное сучко... Как так получилось???

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - Chris Isaak - Wicked Game
Настроение сейчас - сонное...

Вот и пронеслась самая жуткая неделя за последние пол года, я сдалась!!!!! Даже химию сдала на 4. Сама не ожидала))))
Мну урезали, теперь комп имею право включать ток повыхождным еще 2 недели, казнь!!!! Ну ничего туман будет прорвемся!!! ну или застрелимся, как пойдет)))
Много ругалась с предками,Ю реально очень много. Народ, простите что почти не комменчу, просто сами понимаете...
Чегодня по поводу удачной сдачи химии мать решила сдклать мне презент и свести мну к своей парикмахеоше стричся. Признаюсь честно вообще не знала что хочу. Поперлись в "Дали" это салон около московского вокзала. долго смотрела выбирала, нифига в голову не лезло, но тут на мну свалилось озарение!!! По радио крутили Wicked game, старую, Криса Айзека... Ну и я решила что хочу стрижку как у той бабы из клипа... В муках объясняла ей идею, вроде подстригли так... Правда сейчас уложиле по другому. Я похожа на гламурного подонка))) О как!!! иак чио всем... Незнаю нравится мне итог или нет, дальше увидим...

 (525x700, 107Kb)
p.s. очки я себе всетаки купила, хожу в них по улицам пугаю народ))))
Рубрики:  Real life
Метки:  

Water_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
По моёму здорово))0Ты молодец, что выбрала))) жалко, что не коментищь, но я всё понимаю)))С родителями помиришся, онии же не монстры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сижу_на_стуле   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
до) гламур-гламур) но все равно очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Погруженная_в_мысли   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
ха! какая прелесть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Погруженная_в_мысли   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
мне напомнило рекламу "Тафт. 3 погоды"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МиКрОб_КиБеРмУтАцИи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
а по моему даже оч красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Эннит   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
мне нравится))) очень симпотично)
Ответить С цитатой В цитатник
HiMoManija   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Воу..
Глэм ^^
Тебе идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Evgenia_19   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Living without PS?! No!! I would die..
P.S. Good hairdress. Fits you.
Ответить С цитатой В цитатник
Cadaver_of_Me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку