-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunShaine

 -Я - фотограф

Путешествие в рождество

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt НашРок кипа_претензий Deviant_ART Sacrament Wandelhalle Within_Temptation ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 456
Комментариев: 4319
Написано: 14068


We follow the Last Ring

Суббота, 05 Июня 2010 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - Guns N'roses - November Rain

Настроение сейчас - в предвкушение счастья

 

Пришло время рассказать о чем нибудь таком, о чем не могла собраться рассказать очень долго. А максиму предательский играет Don't cry, а это значит что наверное стоит написать небольшую повесть о моем последенем звонке)

Начать наверное стоит с того, что это праздник дался мне потом и кровью, я ругалась кричала и не спала ночей ради того чтобы мы не слажали и не сделали сопливой попсы. Скажу в перед, естественно все накосячили, но это был чистый rock'n'roll... Хотя еще за пару дней до этого мне казалось что все кончено... Звонок был в понедельник, но же было мое удивление, когда я стоя в меге и выбирая себе туфли услышала в трубке голос Сони, которая кричала о том что все рухнуло и меня уговаривали хотя бы сделать финальную песню. С того момента все пошло невероятно, 3 дня мы репетировали, снимали, монтировали. У меня неизвестно откуда нашелся голос, слух, а с ой злобополучной пятници в шкафу висели юбка и кофта с откровенным закосом под видео на behind the wheel, ну Аня же не могла не выпендриться)

Звонок был сумбурен, и с этим не поспоришь. Наших милых выпускников обещалось быть мало, даже Вронский сказал что не сможет быть, что нечеловеческий меня удивило. С утра у меня пропал голос) На самом деле было куча всего, но что самое фантастическое никто действительно не осознавал что это наши последние дни в этом кругу. На выступлении все естественно слажали, преподы обиделись на кино, хор был ужасен, а когда мы с Сонечкой пели Скорповскую Wind of Change музыка шла только в зал, из-за чело мы фактический не понимали подо что поем. Но черт подери меня, это был неприличный драйв и страх, у меня, бывалого сценического работника, даже у меня в прямом смысле слова тряслись колени. Мы естественно слажали, но слажали артистично) Главное что оценил Хухр, а он из всех наших преподов единственный хоть что-то понимает в хорошей музыке.

Настроение после всего этого было странное, никто не понимал что происходит... Мы с никой зная безнадежность родного класса, мгновенно выхватили из зала расчудесный Ваща и Олега (выпускники прошлых лет, нет ну а с кем еще пить?) и, звеня колокольчиками как стадо быков на пастбище решили идти гулять... Ах да, поворотным моментом программы стало то, что нам выдали отчеты по КФу, которые мы писали в течении года. Вектор свободы абсолютно безбашенно играл в моей голове. Идя по среднему мы на лету собирали толпу знакомых, после чего торжественно сожгли все отчеты прямо под окнами физической лаборатории, как нас не поймали менты, мы были в 100 метрах от метро мне так и не ясно. Но видмо я чертовски везуч! Отмечать сие событие мы всей толпой пошли в  Альма Матер.

Дивное место с хорошим рокнроллом. Ближе к вечеру все расползлись по разным делам, последние же стойкие, те. я, Ника, Ващь и Вася отправились пьянствовать дальше. По идее мы шли в окоп, но на улице было неприлично тепло и солнечно, небесное светило только собиралось опускаться, поэтому сумке у нас быстро оказались бутылки, а в голове не преодолимое желание залезть куда-нибудь повыше.

 

Не с первого раза, но мы таки отыскали крышу, ту самую, на которой мы были когда выпускалась их параллель,только с другого подъезда, редкое явление, плоская крыша в самом центре старого города... Великолепное место. Уже там мы столкнулись с жильцом, парнишей на год младше нас, который вместо того чтобы как любой адекватный жилец выгнать нас притащил на крышу стулья и присоединился в пьянке. Мы страдали фигней, болтали за жизнь. пили шампанское из гола, играли в покер, я делала те вещи, которые зарекалась не делать до тех пор пока не окончу школу, но черт в этот день у меня просто не оставалось другого выбора.

Этобыло некое сумашествие, питер, почти что летняя ночь, солнце облизывающее крышу, на которой мы устроили бешенные пляски под Guns'n'Roses, о боже мой, я как давно я хотела устроить танцы на крыше.. Хмн, а вы когда-нибудь танцевали под  November Rain? Что самое смешноев итоге мне предложили место вокалистки в группе) Видимо все были очень пьяны, но черт побери, все равно чертовский мило))

Потом перед самым закрытием метро, выходя из мака мы таки ухитрились встретить бригаду наших преподов возвращавшихся невесть откуда. Сначала чуть не бросившись бежать мы отшатнулись, но все же решили не палиться и посмотреть судьбе в глаза. Судьба смотрела на нас не более трезвым взором чем мы на них. Мы стояли 4 на 4, у преподов на лице было написанно все что они думают по нашему поводу, в этот момент мы наверное впервые ощутили что что-то изменились.
 

Потом было метро, дикий истерический смех, бег вдоль ночного Питера, пьяный до бессознанки однопараллелист, которого мы откачивали встретившись с 11-4 в самый разгар ночи где-то во дворах около летнего сада. а затем ночь вдвоем с никой в зябком кх, с попыткой вызвонить хотя бы кого-то у кого можно было бы переночевать, так чтобы успеть добраться за те 20 минут, на которые среди ночи своядт половину мостов.

Мы встретили утро там же, мы видели как на город опускался свет, как он спускался по стене противоположного дома. Потом был первый поезд метро и маршрутное такси от Елизаровской. В наушниках вдруг неожиданно заиграла та самая, до подкожного страха тревожная Behind the Wheel, имено тогда, в 6 утра, на пустом цимбалинском мосту, я впервые осознала что все это больше никогда не повториться... Мне впервые за весь этот праздник действительно захотелось заплакать и я разрыдалась...


 

я знаю, это что-то не членораздельное, фото здесь появится с утра)) а всех кто не прочитает и не закомментит я покусаю, я обещаю)))
 


Лиален   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
господи, чудесный какой последний звонок)
поздравляю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хеленко   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 19:06 (ссылка)
ох я просто завидую и поздравляю)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:01 (ссылка)
"не повторяется такое никогда")
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:02 (ссылка)
а я на выпускном съел бутерброд и пошел домой спать)
Ответить С цитатой В цитатник
-In_your_rooM-   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:20 (ссылка)
А у меня не было выпускного(
Да и школы больше не будет никогда.Чему я ,в принципе,рада
Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:11 (ссылка)
Лиален, забавно, на самом деле было как-то неправильно, а по рассазу - красотень
Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:11 (ссылка)
Хеленко, спасибо,родная
Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:12 (ссылка)
Nikogdaver, принципиальная разница это не выпускной а последнийзвонок
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 01:42 (ссылка)
последний звонок был утром. я был сонный.)
Ответить С цитатой В цитатник
Хеленко   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 09:35 (ссылка)
блин ничего смешного не скажу про звонок, но вот на выпускном во время спектакля из-за ширмы выкатилась бутылка водки)) ее туда наши ребята спрятали)))) ох учителя были в шоке)) и ЭТО ВО ВРЕМЯ постановки Алисы в Стране Чудес)))))))))))) весь зал ржал)))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 16:54 (ссылка)
SunShaine, не покусала чота (=

где фоточки? )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 11:38 (ссылка)
нольвосьмой, ну не покусала потому что напискал, а фоточку я уже залила))
Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:00 (ссылка)
Хеленко, у нас алису в стране чудес снимал др класс из параллели, сказать честно мы рыдали, причем все и искренне, когда безумное чаепитие стилизуется под дописование програмированния, и черт побери оно так и есть))) а алису шляпник(он же усатый, он же просто витсан, на пчекнутый на всеп три головы программист) выгоняет словами (классическая фраза из усатого) "Те чего в тапках??? Ты что как тетка???"
мы плакали
укуренная гусеница с комунизмом марксизмом и демократией из мадака, короче говоря мы рыдали потом если зальют в сетку обязательно повешу с пояснениями
Ответить С цитатой В цитатник
Arcana_Hereticae   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:39 (ссылка)
а если прочитает, но не закомментит? читала я это произведение искусства еще на почте, но после него вы мысли куда-то улетучились...даже не знаю, чего такого членораздельного можно сказать. (как говорит наша грамм.старушка (вернее, ее покойный муж), "говорите члено и раздельно")
Ответить С цитатой В цитатник
Trinity1331   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 02:11 (ссылка)
В конце концов разрыдалась я!!!!!!!!!!!!!
А-а-а-а!!! Поздравляю! И с Днем студента заодно! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку