-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunRizer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 548
Написано: 1389


Чертов четверг

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:56 + в цитатник
 (430x199, 46Kb) В колонках играет - Tokio Hotel - Heilig
Настроение сейчас - Его нету!

  Четверг...

  Встал, без настроения, подошел к зеркалу, и понял что я опять не выспался. Побрел в ванну, чтобы хоть как-то проснуться, путем принятия холодного душа. Не помогло, зря старался... Совершенно безразлично натянул рубашку, а так хочется пойти без формы... как задрала школа... это тупое белое здание. Скорее бы уже каникулы. Шел полностью поглощенный в свои мысли в школу. Я ожидал что, что либо подобное рано или поздно произойдет... ко мне не заметно подбежал Шамиль и чего-то спросил необычно громким для моего состояния голосом, чего я собственно не услышал, но мой бардак на голове вырос еще см. на 2. Короче в школу пришел с почти панкерской прической. Хотя обычно она такая и бывает. На глупые вопросы "как?" я не отвечаю. Тут довольно просто, я с ними ничего не делаю. Только после душа с мокрой бошкой ложусь спать. После чего и появляется такой эффект. Прогулял с Коляном и Шамилем физкультуру. Сидели страдали фигней в столовой и учили русский. Потом устроили ансамбль барабанщиков, после чего нас оттуда чуть не выгнали...  Решили доснять фильм "The Gangsters". Сижу думаю продолжение сюжета. Вроде как предыдущие кадры были сняты НАИПОЛНЕЙШЕЙ импровизацией, которая отрабатывалась и дорабатывалась очень долго. Для тех кому понравилос review-видео, сообщаю, что продолжение уже сделано и отредактировано. То есть - готово к просмотру, но, мы пока что никому не показываем - дабы сохранить интерес. Когда будет уже достаточно "подготовленное кол-во" нарезок, склеенное, то покажем. Что ж, скоро будет Франц. Хех, сколько же Катя бухтела на тему того что я поменялся с ней временем занятий, теперь она будет раньше приходить домой, а у меня впервые за три года, появится свободное время после школы, погулять и т.д. Сама кроме этих занятий ничего не делает. После школы - сразу домой, и сколько крику то. А у меня только Воскресение свободно, и то наполовину: Д\з.

  Сильно болит голова. Сижу слушаю музыку, и пытаюсь докачать плагины к Word'у...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку