-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunrisesunset

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 658
Комментариев: 2899
Написано: 8597


Утро...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:21 + в цитатник

...Утро...

...Для каждого оно свое...

...Например, для меня утро сегодня началось где-то в 14 минут назад....

...А если подумать я не совсем об этом хотела написать...

...Значит...утро...проснулась я, ну и ясное дело посмотрела в окно, а там...красота?...

...Может если бы это было середина зимы - может быть...

...Деревья усыпанные снегом, крыша дет.садика вся  в снегу...

...Да, можно было подумать, что пришля зима...

...Если бы мои глаза не опустились бы на асфальт...

...Мокрый, весь в лужах, и те снежинки,которые только что упали на него, превратились в капли...

 

 

Да, это наша питерская Весна!!!!



Настроение сейчас - ну как бы весеннее, но не понятно

Рубрики:  Мои мысли
просто будни

killing_heart   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
Весна - одно название..............(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
sunrisesunset   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
killing_heart, оооо....кто тут появился=))))Вот какая-никакая а весна=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку