-Рубрики

 -Видео

qwerty
Смотрели: 59 (1)
Метель в метро
Смотрели: 366 (3)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunrider

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CO1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 241
Комментариев: 519
Написано: 1433


В новом Риме строят вавилонские башни.

Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:28 + в цитатник
Я сегодня, поздно вечером проходил мимо стройки, что расположена возле моего дома в центре города. Там возводится очередное стелко-бетонное гигантское здание. Я шел мимо решетчатого забора и, посмотрев наверх, на стройку, увидел много глаз, которые странно и страшно смотрели на меня. Они провожали меня голодным и завистливым взглядом. Кто-то курил, сидя на балках, кто-то с говорил, но все они следили за мной, пока я не прошел освещенные участок около забора.
Я подумал про животных в зоопарке, которых привозят для потехи горожан. Опасно, когда они вырываются наружу. А они вырываются всегда, рано или поздно.
И конечно, никто этих людей сюда специально из их Бурятии и Киргизии не вез специально, что бы посадить в клетку этой стройплощадки. Они едут сами. Они едут сами из-за невозможных условий для жизни на своей родине, из-за нищеты. Здесь им богатая, холеная барыня-Москва, морщась, отслюнявит несколько мятых тысяч рублей за их дешевый труд. Москве противен их запах и внешний вид. Но она как бы по старой дружбе делает одолжение, давая им какую-то работу. Хотя, если на секунду сбросить с нее красивое платье неоновых огней и лакированных авто, становится видно, что стоит-то она как раз и богатеет за счет этих гостей-рабочих. Потому что никто не согласится больше, на эти деньги.
Но деньги ослепляют, и никто не в силах думать, о том, что случится "если что". Надо брать пока дают и выкачивать пока качается. А что будет завтра в Москве - так это не вопрос для тех, у кого есть дом на Багамах.

В новом Риме строят вавилонские башни.

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 12:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 13:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vyunok777   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 18:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку