-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrice_Dawn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 35
Комментариев: 91
Написано: 125


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - теперь уже Placebo, нещадно качанное

Зарываюсь мордочкой в котёнка, вполголоса подпевая Theatre of Tragedy, задумываюсь. Собирался заниматься музыкой, опять просаботировал это собирание. Даже ночью со скачанным на кпк любимым фиком вряд ли получится разучить хотя бы что-нибудь. А ведь экзамен скоро.
Подвожу разбор эмоций. Ну что я могу сказать? Мне все нужны. Как там сказал Курт, который Кобейн? "Мне нужны люди, целая толпа людей, и чтоб меня они все любили".
Да. Много разных людей, много разной сети, некоторое количество перехода из сети в реал. Ни одного значимого настолько, чтоб можно было захлебнуться. В эмоциях, я имею ввиду.
Песня в плейлисте, конечно, смеянется. Ameno... by ERA. Странное я создание.
Сейчас пойду в гости, праздновать наступивший Новый год. Новый год! Так странно! Ещё один! "Вот прошёл ещё год - сколько останется нам?" (с) Цой.
Нет, мур, вне сомнений. Мур, но совершенно не няф. А ещё кряк.
Обычно впадаю в прострацию после нг и выпадаю после др. В этот раз понтересней - вместо прострации я в смятеньи) И, кажется, уже сейчас взрослею.
А общаюсь с людьми по-прежнему с бурей смайлов и детскости.
*подпевает Garbage* I would die for you, i would cry for you... violate all the love that i'm missing... *вспоминает один из лучший своих стихов* как изумительно звучит слово violate... как изумительно звучит violet... мы не слышим разницы... игра слов доводит до бессилия...
А у меня опять волосы фиолетовые *радуется* правда, в этот раз уже однотонные. Почти чёрные. Я теперь брюнет. А всегда мечтал быть блондином. Мечта потонула в буре фиалкового насилия... фу, опошляющая всё фраза, хорошо, что в стихе её нет... "фиалковое насилие - праздники..."
Мне нужен человек, который бы меня сдерживал. Именно так. Не нужна мне никакая сумасшедшая любовь. Мне нужно просто-напросто что-то... кто-то, умеющий сдерживать порывы.
Чёрт подери. Помогите, кто-нибудь...
4931821.jpg (348x500, 58Kb)

Аноним   обратиться по имени Кира Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 12:58 (ссылка)
Интересно было почитать


погрузчик
Ответить С цитатой В цитатник
isilme   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
все мы странные... потому что нельзя доверять человеку, который называет себя обычным...
(Фицжеральд)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenchi8884   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:24 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку