-Цитатник

Без заголовка - (3)

Рамочка для видео Код видео размер 500х342 Код видео размер 500х342

Телевидение в прямом эфире - (0)

Телевидение в прямом эфире  Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смот...

КАК СШИТЬ ПРОСТЫНЬ НА РЕЗИНКЕ - (0)

КАК СШИТЬ ПРОСТЫНЬ НА РЕЗИНКЕ КАК СШИТЬ ПРОСТЫНЬ НА РЕЗИНКЕ - САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ1. 2. 3. 4. 5....

Без заголовка - (0)

Замена молочным продуктам. Откуда брать кальций? Многие привыкли считать, что основной ист...

Без заголовка - (0)

Небольшой видео урок о том, как редактировать фото без фотошопа. Слова автора видео: Небольшой в...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья )
Моя семья )
00:40 16.03.2015
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Девушки и женщины  (с инета)
Девушки и женщины (с инета)
13:30 15.10.2009
Фотографий: 79
Посмотреть все фотографии серии Рисованные: Влюбленные.
Рисованные: Влюбленные.
12:50 15.10.2009
Фотографий: 27

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUNRAYS_YA

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 1187
Комментариев: 367
Написано: 1895


Тибетская мантра для похудения. Молитва для похудения

Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:26 + в цитатник

Тибетская мантра для похудения. Молитва для похудения

tibetskaya_mantra_dlya_pohudeniya_molitva_dlya_pohudeniya (500x325, 78Kb)
Пару лет назад подруга, жившая в Германии, пригласила меня к себе на Рождественские праздники. Декабрьские каникулы в Европе, да еще и в такие дни, обещали быть сказочным, к тому же два рождественских дня предполагалось провести не где-нибудь, а в самой настоящей немецкой деревеньке, за самым что ни на есть настоящим рождественским столом, с самыми что ни на есть настоящими немецкими традициями празднования Рождества.



Отметить праздник нас собралась немаленькая компания, среди которых была еще одна россиянка – Марина, худенькая блондинка лет 30. Я и моя немецкая подруга только грустно вздыхали, глядя на то, как Марина без забот уплетает все, что подавали нам в первый день приезда в деревню. Сами мы уже несколько лет безуспешно боролись с лишними килограммами, а потому на многие блюда могли только завистливо смотреть.

Вечером, в Святую ночь, рассевшись за праздничным столом, я по привычке сразу загрустила. Кто знает, что такое настоящий Рождественский стол в Германии, меня поймет. Все невероятно вкусно, необычно… и также невероятно калорийно! Ну, скажите на милость, как уговорить себя отказаться от гуся с хрустящей корочкой с клецками или сочной свинины с квашеной капустой? Я уж молчу о роскошном штоллене – традиционном рождественском пироге – и массе другой выпечки.

С тоской я пододвинула к себе салатницу, намереваясь весь вечер провести на вегетарианском салате, как вдруг худышка Марина, сидевшая рядом, толкнула меня локтем и понимающе рассмеялась: «Да не терзай ты себя, ешь, бойся, не поправишься». В ответ я лишь расстроено пробурчала, дескать, хорошо так говорить, когда твой размер одежды – 42-44. На что Марина снова рассмеялась и сказала, что еще пару лет назад носила 52 и тоже безуспешно боролась с весом. Диеты давали кратковременный результат, потом лишние килограммы возвращались. В отчаянии Марина записалась в школу йоги, и один из инструкторов как-то дал ей бумажку, на которой была записана тибетская мантра для похудения. За год Марина скинула 20 килограммов, потом еще немного. Она похудела, похудела навсегда, сейчас ее вес стабилен, полностью устраивает девушку, но по привычке она каждый день читает эту мантру.

Покопавшись в сумочке, она протянула мне листочек бумаги, на котором аккуратно было выведено:

САН СИА ЧИИ НАХ ПАЙ ТУН ДОУ

- Дарю! – улыбнулась Марина. – Читай ее 9-12 раз нараспев над водой, которую собираешься пить. Лучше, если ты будешь произносить ее каждый раз, как собираешься пить, но если неудобно, то можно так делать 2 раза в день – утром и вечером.

Тибетская мантра для похудения в действии
Вернувшись домой, я тут же залезла в Интернет и выяснила все, что хотела знать о мантрах, и об этой в частности.

Оказалось, что мантра – это короткая молитва на древнем языке санскрите с очень высоким уровнем энергии. В ней заложен определенный код, который выводит человека на высшую ступень сознания.

Во время чтения мантры происходит слияние личного сознания человека с космическим сверхсознанием, что ведет к соединению с Информационным банком Вселенной. Все это приводит к духовному росту.

Во время чтения мантр происходит очищение ауры человека от различных вредных влияний, значительно улучшается здоровье. В идеале мантра должна читаться 108 раз, но если это невозможно, то допускаются повторы, кратные числу 9: 9, 18, 27 и т.п. Мантры можно читать как про себя, так и вслух. А также можно их петь.



Освоив эту информацию, я принялась за работу. Я пела и читала мантру где только могла, а еще я вдруг поверила: в нее, в себя, в свои силы и возможности. Первое, что я заметила – это то, что я стала спокойной, рассудительной. Это тут же отразилось на питании – я больше «не заедала» свои проблемы. А к лету я отправилась менять гардероб. Полностью! Потому что за это время я похудела на 15 килограммов! Домашние отметили, насколько я изменилась не только внешне, но и в гастрономических предпочтениях – в моем рационе много овощей, фруктов, рыбы и почти нет сладостей. За такие пристрастия я благодарю только свою мантру!

Как читается тибетская мантра для похудения
Несколько слов о том, как я использую мантру САН-СИА-ЧИИ-НАХ-ПАЙ-ТУН-ДОУ.

Читать ее следует на убывающую луну. Говорят, луна убывает – убывают и проблемы (в данном случае лишний вес). Пойте или проговаривайте ее примерно 15 минут каждый день. Перед чтением мантры можно высказать намерение, примерно так: «Мой вес равен (называете число)… килограммам». Не забывайте, что читать ее нужно на воду, которую будете пить. Еще можно совместить чтение мантры с медитацией. Сложите руки на груди и читайте ее с закрытыми глазами минут 15.

Вибрации от произнесения мантры настроят организм на улучшение обмена веществ и вообще на позитивное мышление. А раз так, значит приятные перемены в жизни не за горами. Надо только верить и действовать!

Тибетская мантра для похудения. Видео


 


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку