-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:46 + в цитатник
 (476x376, 62Kb)
Совсем чего-то я забыла дневник, простите меня, я нерарочно. Надеюсь, вы еще не успели меня забыть, а?

Просто столько дел, не знаю за что хвататься. Постараюсь начать с начала и с главного.


Пару недель назад решили моему сделать военный билет, чтобы он ушел из милиции и начал работать в нормальной компании.
Вроде все должно было быть хорошо, было уже договорено, но вдруг все сорвалось из-за одного звонка, одного!!!

Звонили как раз из милиции, хотели запугать, потому что он поссорился с главным.
Так что пришлось быстро решать, так как врач из военкомата отказалась делать военный билет ему.

Теперь мой милый пойдет работать в 59 отделение, там при нем есть кинологический центр.


Хотя и в этом есть свои плюсы, у меня теперь будут халявные билеты в парк горького, так как в отделении их иногда раздают. Теперь буду кататься на всем и много-много раз!
Так что теперь жду еще более теплой весны и лета!


С этим все вроде решилось.

Так, теперь про меня.

На работе, ох уж эта работа. Столько дел, не знаю, за что браться. У меня теперь в подчинении два человека, это конечно прогресс. Хотя пока он никак не отразился на моей зарплате, а это плохо.

Подчиненные мои немного глупеньки, но надеюсь скоро научаться и войдут в ритм.
Слышала, что скоро должны дать рабочий мобильный телефон, еще шли разговоры о зарплате, так что буду скрещивать пальцы!


Вчера встречалась с подругой, ели суши (ням-ням). Разговаривали обо всем, узнали, что самая странная девочка из нашего класса вышла замуж!!!! (кто бы мог подумать)

В следующие выходные пойду краситься, а девчонка с работы делать химию, так что будет сидеть в креслах и смеяться над внешним видом друг друга.
Хочу еще постричься, но пока не знаю как….хочется меняться, весна все таки!

Ах, как же хочется в отпуск, на море. Ходить под жарким солнышком, купаться в теплом море и наслаждаться вкусными коктейлями, красотища!


Еще хочу съездить в Европейский, столько всего надо….что и не перечислить.
Хочу купить туфли на весну…

Осталось только деньги найти…и все =)

Так же надо купальник к лету прикупить…парочку.


Вообщем жизнь налаживается, всех люблю !

 (300x411, 16Kb)

Web_Angel_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:33 (ссылка)
здорово:)))
очень рада за тебя, солнце))
надеюсь пролемы все акончаться и все будет хорошо:)))
ох, мне тоже надо столько всего купить:))
вот буду ждать зп:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
Web_Angel_Girl, а я уже свою з/п расписала...теперь вот жду аванса и следующей зарплаты...ужас просто=)
Я тоже на это надеюсь, так что летом будем кататься!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:02 (ссылка)
Sunnyplus, здорово:)))
я надеюсь, ты меня позовешь как нибудь с тобой прокатиться;)))
ой,а у меня сейчас все с новой работой решается:)))я так волнуюсь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:47 (ссылка)
Sunnyplus, у вот и славно, что налживается :))

ты давай своим глупеньким подчиненным все по-быстрому объясни...пусть делают основную работу ;)
и ты не такая загруженная будешь
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:11 (ссылка)
Web_Angel_Girl, конечно возьму!!!!!! и не раз! =)
А когда окончательно решиться вопрос с работой????
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Sunnyplus, здорово))))
тогда я вся в предвкушнии:)))))

да он в принципе решился уже, вот вроде с 1 апреля выхожу, а завтра офис еду смотреть:))
но тамвсе равно сначала испытательный срок будет...не знаю, Кать, что то я нервничаю.
такой глупой себе кажусь...
Ответить С цитатой В цитатник
svveetGirl2006   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:13 (ссылка)
хи)))) Ну вроде всё ок)))) Молодчинка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
ВеликолепнаяВиктория, страюсь их обучиь, но пока не очень-то подаются...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
Web_Angel_Girl, все будет хорошо и не бойся, ты умненькая!!!! и у тебя все получиться!!! так что не сомневайся!!! =) потом будет отмечать твое очередное повышение на этой работе и смеятся, что ты раньше боялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:36 (ссылка)
svveetGirl2006, спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Надежда   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
да туфельки на весну тоже нужны а то тепло на улице)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
Принцесса_Надежда, угу...столькл всего хочется, что прям не знаю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tulen   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
Привет, Кать)

а у странной дево4ки, кот. вышла замуж, деви4ья фамилия не КолХХХХХХ?
Можно про это поподробней? Я только фотку одну видела..

Возвращаюсь в Москву 14 апреля.. С работы уходить безумно жалко, а Париж покидать - так вообще..

Зато вас увижу)) И свадьбу))

Исходное сообщение Sunnyplus

Совсем чего-то я забыла дневник, простите меня, я нерарочно. Надеюсь, вы еще не успели меня забыть, а?

Просто столько дел, не знаю за что хвататься. Постараюсь начать с начала и с главного.


Пару недель назад решили моему сделать военный билет, чтобы он ушел из милиции и начал работать в нормальной компании.
Вроде все должно было быть хорошо, было уже договорено, но вдруг все сорвалось из-за одного звонка, одного!!!

Звонили как раз из милиции, хотели запугать, потому что он поссорился с главным.
Так что пришлось быстро решать, так как врач из военкомата отказалась делать военный билет ему.

Теперь мой милый пойдет работать в 59 отделение, там при нем есть кинологический центр.


Хотя и в этом есть свои плюсы, у меня теперь будут халявные билеты в парк горького, так как в отделении их иногда раздают. Теперь буду кататься на всем и много-много раз!
Так что теперь жду еще более теплой весны и лета!


С этим все вроде решилось.

Так, теперь про меня.

На работе, ох уж эта работа. Столько дел, не знаю, за что браться. У меня теперь в подчинении два человека, это конечно прогресс. Хотя пока он никак не отразился на моей зарплате, а это плохо.

Подчиненные мои немного глупеньки, но надеюсь скоро научаться и войдут в ритм.
Слышала, что скоро должны дать рабочий мобильный телефон, еще шли разговоры о зарплате, так что буду скрещивать пальцы!


Вчера встречалась с подругой, ели суши (ням-ням). Разговаривали обо всем, узнали, что самая странная девочка из нашего класса вышла замуж!!!! (кто бы мог подумать)

В следующие выходные пойду краситься, а девчонка с работы делать химию, так что будет сидеть в креслах и смеяться над внешним видом друг друга.
Хочу еще постричься, но пока не знаю как….хочется меняться, весна все таки!

Ах, как же хочется в отпуск, на море. Ходить под жарким солнышком, купаться в теплом море и наслаждаться вкусными коктейлями, красотища!


Еще хочу съездить в Европейский, столько всего надо….что и не перечислить.
Хочу купить туфли на весну…

Осталось только деньги найти…и все =)

Так же надо купальник к лету прикупить…парочку.


Вообщем жизнь налаживается, всех люблю !

Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:29 (ссылка)
Tulen, О!!!! Приветик! нея я имею в виду КовкХХХ!!! Нининой маме. мама ПолсХХХХХ рассказала!!! Хочется помсотреть на него! =)
Возвращайся быстрее, я очень скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:15 (ссылка)
фотку с новой прической выложи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:29 (ссылка)
Единственная_Алёна, Обязательно выложу! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку