-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Я снова с вами!

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:53 + в цитатник
 (361x500, 44Kb)
Как-то не получается часто писать...
Иногда нет желания, иногда работы много...вообщем что-то вечно мешает.

Да и о чем писать, если ничего кардинально не происходить...или так просто кажется. Мы привыкаем замечать что-то крупное и грандиозное, а прекрасные мелочи не видим.

Надо учиться радоваться самому малому...

Что-то меня потянула не в ту степь... Так много хочется сказать, но когда начаинаешь писать, куда-то все пропадает...буквы не превращаются в слова,а слова в предложения.


У меня в принцепи все нормально, как всегда работа-дом-работа.

Конечно бывают развлечения, никто не спорит=)

Иногда, конечно, бывает грустно...но я стараюсь чтобы это состояние побыстрее прошло./COLOR]

[COLOR=blue]С любимым все хорошо, на этой неделе поедем покупать обручальное кольцо!!!!
Так что я счастлива! Любимый щас в отпуске...35 дней...завидую!


На работе...да как на ней может быть...работы валом, ничего не успеваю...

Вот ассесмент на днях был, обещали с марта поднять з/п и скоро перевести на новую должность, конечно же выше! Так что будет ждать и надеяться, что не подведут!


Про походы в магазины и за косметикой рассказывать не буду...и так все все знают.

Зкажу вот еще что, скоро у меня буду ПРАВА!!! Папа обещал сделать в ближаешее время, знаю это немножко не честно, но....
Когда потеплеет похожу с инструктором на вождение и буду просить у милового машинку!


Так что жизнь НАЛАЖИВАЕТСЯ!!!

Web_Angel_Girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
а по другому и быь не может)))
конечно же все налаживается и все будет хорошо))))
тьфу тьфу не сглазить)))))
мммм..уже за колечом поедите))молодцы))))
кста, у меня Мишка щас тоже так права делает...немножко нечестно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:20 (ссылка)
Web_Angel_Girl, да нечестно, а что делать, в наше время подругому никак!
Я тоже очень хочу колечко, это будет подарок на День всех влюбленных.
А тебе что Мишка подарит???
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Sunnyplus, не знаю....блин. я про этот день всех влюбленных постоянно забываю..да и Мишка тож по моему)))
хотя знаю я его тайную мечту..скорее всего он мне белье нижнее подарит..ммм..эротишного характера...ахахахахах)))))))))
а вот ему что дарить..хз)))
может тож прикол какой из этой серии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Web_Angel_Girl, забывать конечно не хорошо, а вот про белье мне нравиться=)
А я у своего хочу поросить на 8 марта белье=)
Ответить С цитатой В цитатник
lucky_am_I   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:45 (ссылка)
молодчинка ты =)
говоришь ничего не происходит...ты пост перечитывала??? ;)
твоему любимому я тоже завидую. так и передай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:14 (ссылка)
Sunnyplus, да мне тож эта идея понравилась:))
я ему тут прозрачно теперь про это намекаю..)))но думаю, сам не забудет)))
а ты своему что дарить будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:43 (ссылка)
lucky_am_I, Может и происходит...лано спсибо вам большое за все!
Любимому обязательно передам! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:45 (ссылка)
Web_Angel_Girl, это тоже брольшая проблема!! не знаю...сегодня спрошу у него! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:04 (ссылка)
Sunnyplus, вот...и у меня проблема)
только я хочу сюрприз сделать)))что нибудь..неожиданное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:06 (ссылка)
Web_Angel_Girl, даже и не знаю, что посоветовать...=)
Подари что-нибудь тоже сексуалное, трусы стринги или что-то в этом роде! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:07 (ссылка)
Sunnyplus, вот и я о том же думаю))))))))
знаешь что?я вот ту в интим как то заходила...ой, я аж порозовела)))
и видела такие стринги мужские...там впереди хобот слона)))))ахахахахах))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:47 (ссылка)
Web_Angel_Girl, ну вот, такие и купи=) я думаю он обрадуется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:52 (ссылка)
Sunnyplus, хехехехе)))
вот бы щас увидеть его физиономию, когда он получит этот подарок)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Web_Angel_Girl, ты на камеру с ними, я потом тоже с удовольствием посмотрю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Sunnyplus, ахахахах)))
ну это если получиться)))
я очень постараюсь конечно))))))))
ахахахахах))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку