-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnyplus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1674
Комментариев: 2069
Написано: 4959


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:08 + в цитатник
 (300x397, 35Kb)

Это снова, я! =)

Извините, что так на долго пропала...

Так, теперь надо вспомнить, что интересного у меня произошло, вообщем ничего экстроординарного.

Сейчас я в отпуске, эх...хорошо...
Сегодня отнесла в паспортный стол российский паспорт, так что скоро новенькмй получу.


Еще родители предложили поехать с ними на новогодние каникулы в финляндию =) так что теперь надо быстренько еще сделать загран и получить визу.
Ну с последним проблем не будет, так как мне все сделают (поговорила с нашими курьерами уже)
Так что теперь буду ждать Нового Года!!!! Ура!
Поедем в аквапарк и хочу взять уроки по сноуборду =)


А, еще меня позвали на ДР, правда это будет только в начале декабря, зато поедем в дом отдыха, ух...оторвусь я там! ;) только тсс...

На работе тоже все хорошо, полторы недели обучала новую девочку, щас меня заменяет...а я наслаждаюсь. =)))

В пятницу скорей всего пойдем с Тоней в клуб.


С милым все хорошо, наслаждаемся друг другом, завтра будем есть суши...ммм...наслаждение.

Еще на работе у меня появился поклонник, я конечно стараюсь держать его на расстоянии, но уж больно он настойчивый ;)

Еще переодически флиртуем с начальником(ему 25 лет), да, да, бывает и такой, но это в основном для поддержания тонуса!!!!



А на улице просто прелесть, снежок, не очень холодно...прелесть!!!

Вот кажется и все, если что вспомню обязательно напишу! =)

svveetGirl2006   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:33 (ссылка)
так всё мило))))) Зима в Финляндии..... здорово)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 10:33 (ссылка)
svveetGirl2006, спасибо, мне тоже поскорей хочется новый год! ух...отдохну!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:21 (ссылка)
Ой, зай, тааак рада за тебя!!!!
Финлчдия это ж просто супер!!!!!!!!!потом поделишься впечатленями))
а что там за поклонник?на этом месте поподробней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Web_Angel_Girl, да, сама не ожидала, что все так получиться=)
Поклонник...да...есть один мальчик, звонит, шоколадки дарит, хочет вне работы встретиться и т.д. но я пока не соглашаюсь...держусь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:46 (ссылка)
Sunnyplus, о, ну ты прям героиня))))
молодец, держись до конца)))
поклонник то симпотишный?...ладно, иногда можно себе позволить просто пофлиртовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
Web_Angel_Girl, =) да, симпотишный ;) пока держусь=) а по флиртовать это я люблю!!!! и иногда позволяю себе маленькие шалости.
Как у тебя с Мишкой7
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:58 (ссылка)
Sunnyplus, ну прям как я)))
да нормально все)))ссория миримся..но больше миримся конешн...)))не знаю, вроде и хорошо все, но с другой стороны, надоелокак то..рутина такая..бяяя...
и даж шмотки не спасают!может это в связи с погодой?не знаю..но что то депрессую..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
Web_Angel_Girl, это хорошо, что больше миритесь=) Ты знаешь у меня такая же фигня...шмотки помогают только на короткий промежуток времени...даже не знаю что и придумать...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Web_Angel_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 10:28 (ссылка)
Sunnyplus, зайк, сама этим мучаюсь..раньше знаешь, купила себе шмотку, на неделю маленький праздник...а теперь ни хера не помогает....и чтоб такое можно было бы замутить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алая_Р_О_З_А_   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
ничего себе деньки и планы!!Я тоже так хочу1
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Web_Angel_Girl, мда...жесть вообщдем! надо что-нибудь новенькое придумать....может тоже ва зал пойти.... хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Алая_Р_О_З_А_, все будет ;) по другому нельзя!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
svveetGirl2006   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 19:57 (ссылка)
Sunnyplus, агась))) новый год.... САМЫЙ ОТДЫХАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИИИК!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
svveetGirl2006, о да!!! просто жду с нетерпением! =)
очень хочется ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку