-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunnynight

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Влад_Дима_Дакота Всё_о_Сергее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 52
Написано: 605


всем прива)

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:38 + в цитатник
сёня ходила в школку))да-да!на каникулах))весь класс писал конру((училка не успела до каникул))ну,ниче)потом поперла с подружкой за подарками))всем купила))уря)подружка мя уже поздравила с НГ))и подарила подарок))помада и подводка для глаз))м..прикольно))как вы?
Пы.Сы.всех с наступающими праздниками)

Minastirise   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:33 (ссылка)
Тебя тоже с наступающим!
У меня все путем!Уже закупила всем подарки,теперь расфасовываю по пакетикам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Всиленнойе   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
Я новая королева Лиру,заходим ко мне в днев,есть два пути,присоедениться ко мне и уважать,или пытаться доказать мне что я не королева.Выбор за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
sunnynight   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Мисс_Всиленнойе, Боже,была б ты королевой,то не пиарила так тупо свой днев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку