-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnylove

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь психоллогией пишу стихи рассказы... я - ребёнок творчества.люблю философию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 141


......Когда писала стих -плакала, читаю-опять плачу....

Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:47 + в цитатник
-Я тебя люблю...
-я знаю
-я ночью не сплю
-я понимаю...
-Понимаешь?А почему так происходит?
-Не знаю...
-я тоже
мне больно...
-мне тоже...
-не ври...
-я не вру
-А на что это похоже?
-Не знаю
-А жалко
-я тебя люблю
-Я знаю.Я тебя тоже.
-Я понимаю.Я жить не хочу.
-Боже!!!!!!!
-(девушка начинает орать)Я жить не хочу.Мне больно.Очень.Я убью себя!
-Не надо хочешь...хочешь я к тебе вернусь,с тобой останусь.
-Нет.Ту будешь счастлив.Так всегда случалась.
Парень посмотрел в окно.Секунда.Поворачивается девушка мертва.На стене бордовой кровью крупно. Написала "...не твоя вина"...Теперь на кладбище он ходит очень часто.И каждый раз сквозь слёзы ей "прости...".
-Ведь я тебя любил и это правда.Теперь не видишь.Ты спокойно спишь.Один в пустой квартире день за днём.Могила тут твоя под фонарём...Ты знаешь, я подумал,я хочу!Хочу с тобою разделить тишину.Хочу с тобою рядом тихо спать.Хочу тебя я наконец понять.Те ссоры на Земле,обиды,оскарбленья...На небесах в созвучии двух душь...Что было на Земля, для нас предупрежденьеЧто будет в облаках?Что будет дальше?....Пусть!

NatoS   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
бля,я заплакала(((((((ппц....меня это тоже ждёт
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
училка по русскому срет поетичнее!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку