-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunnylove

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь психоллогией пишу стихи рассказы... я - ребёнок творчества.люблю философию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 141


"назло"

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - ВИА Чаппа -Всё будет хорошо
Настроение сейчас - .....как всегда

Я не умею улыбаться
я разучилась просто жить..
я людям перестала открываться
я перестала просто их любить
когда во мраке ночи все желанья
когда есть кладбище из всех мои надежд..
ия скрываю разочарованья
я так хочу бонально умереть..
упасть с горы и
больше не вернуться
ведт всё равно не вспомнят,
что жила
пусть я порой казалась равнодушной
и всё же умерла моя душа...
И стоя у горы, и видя море,
И видя скалы,солнце на закат:
никто не понял
что такое горе.
Никто не знает
что такое ад!
для всех загадка
что такое чувства
и тайна о судьбе
им далекая испаряюсь из теченья
пусто
мне наказаньем послужили
те годы что жила.
пусть я жила не долго
всего 17 лет
мне этого хватило
понять, что жизни нет...
я всё таки сказала,
что я умру назло..
никто так и не понял,
что смерть из-за него!

808709 (684x700, 214Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку