-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_this_would_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 1823
Написано: 4166


все вы про меня забыли

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:27 + в цитатник

забыли вы все меня!!!!!!не комментите не советуете!!!хнык хнык

просто плакать хочется

 (622x400, 64Kb)  (350x368, 67Kb)

-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
Не правда! Я к тебе захожу! И комменчу...а ты у мя в дневе что-то редко,ну ничего=))) все наладится%)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubik_Dmitrieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
и про меня тоде все забывают, ну просто нужно коментить других, вот ты меня не коментишь, поэтому я и тебя некоменчу!
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
только что была у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Lubik_Dmitrieva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:35 (ссылка)
Sunnyi, а ты коментила???
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
почему забывают??? не правда. я захожу)
Ответить С цитатой В цитатник
DOCSARD   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
я тоже комменчу тебя! не расстраивайся так!
Ответить С цитатой В цитатник
DOCSARD   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:17 (ссылка)
вот меня ты вообще не комментишь! от тебя был только 1 коммент! и это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonne_Hamster   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:35 (ссылка)
я промолчу........ иш все хотят чтоб их кломентили а сами фиг
Ответить С цитатой В цитатник
-angel_crying_too_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
я тебя комменчу и ты меня но в чемто я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
И я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_Tequila   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
Я помолчу.........
Ответить С цитатой В цитатник
-angel_crying_too_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:41 (ссылка)
а ты что тут забыло сучка
Ответить С цитатой В цитатник
XXX_Cool_Boy_XXX   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
-angel_crying_too_   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
пУпСиГ_СпИт_Ф_ТаПкАГ   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
Конечно ты просила не коментить но все-же!! не растраивайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
ну конечно забыли кто захочит сюда заходить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
ты сома оъявила те и мне войну
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_, слушай ты я таким лошарам как ты войну необьявляю есть люди и поважнее какогото клоуна ебаного.не флуди здест место для флуда у мя есть
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
я предлагаю те дружбу
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:04 (ссылка)
хохо после всех етих оскорблений и не надейся признайся ты ето делаешь изза анти токо честно я гнать и попускать небуду
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
ну ти сома пойми как читать когда твою так скажем любовь оскорбляют (я немогу читать и просто смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
ты ее любишь??
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
Sunnyi, ну она мне нрав
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
я до сих пор думала что ты девченка...мы с кул боем договорились что вы сюда не заходите а мы может быть небудем трогать вас попрошу не срывать уговор.пока я еще добрая ведь без меня мои люди не будут вас оскорблять только еси я им скажу
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
я не лружу с врагами но оскрблять я ее может не буду лана шучу я вообще на нее забила она мне нужна сильно чтоли чтоб я ее оскорбляла или мне занятся нечем???но говорю сразу анти я неубиру
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
Sunnyi, да лан остовляй мне всё равно а те убрать?
Ответить С цитатой В цитатник
_КлоУн_ЗаЕБАШкА_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
Передай это Клубничкееееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:24 (ссылка)
бля чё тут твариться...........
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
сам ты сука ето мои фото мне убирать не надо анти мне наоборот нужны.убери ето немедленно и еще клубничка мой друг ее обидишь будешь иметь дело со мной и моими друзьями и как те все равно за ее анти???первое фото ето я с подругой ты тупой сука
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку