-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_this_would_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --Design-- Фоны_для_вас Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 1823
Написано: 4166


Без заголовка

Четверг, 31 Января 2008 г. 20:10 + в цитатник

приветик всем!!!!!!!!!!!!!у меня отличные новости мы помирились с настеееееееееееей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня послезавтра день рождения я уже так хочу поскорее!!!я както увидела в магазине калькулятор со стразами и ручку такую тоже со стразами она так в глаза бросается и такая классная я обязательно их куплю!!!!!!!!ну а как у вас дела????что нового????я вообще не хотела праздновать свой день варенья но я решила если я не приглашу людей то у меня будет меньше подарков и пригласила 7 человек в такое кафе как автобус я там неразу не была так поти хотелось...ну чтож мои дорогие ПЧ пора мне с вами прощатся...пока и хорошего настроения ведь скоро мой др!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (699x547, 98Kb)

Нанасик   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:36 (ссылка)
клаассная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
ааа!!! я их просто обажаю))) Бамперррр))
Ответить С цитатой В цитатник
Дори_Беззаботность   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
ахахахахахахахах)печенье!мдо)))жжеш Тошик))печенюшку захотел)ааарррр)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:16 (ссылка)
я их тоже обожаююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку