-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_this_would_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --Design-- Фоны_для_вас Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 1823
Написано: 4166


Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 19:58 + в цитатник

приветик всем!!!сегодня день как день хорош только не для меня.все еще немогу отойти от ссоры с настей сегодня смотрела фотоальбом там где мы еще в начальной школе такие маленькие лутшие подружки,а сейчас...ну кто знал бы что мы вообще до 6 класса дружили б...эх вам меня не понять...наверное...просто лутшего друга у меня еще нет да и просто друга которому я могу ето рассказать ну конечно вы мои друзья и мне етого достаточно...сегодня у нас было 7 уроков и я потом шла домои и была такая хорошая погода что хотелось бы с кем то просто пойти в парк и погулять но с кем???... эх...ну ладненько пока!!!

 (358x500, 30Kb)

Varg_Mare   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
я тя понимаю...у самой до 8-го класса была лучшая подруга...а потом оказалось,что ни разу она не лучшая...Ты держись,друг есть у каждого...просто не каждый об этом знает+)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_this_would_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку