-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunnyBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 13
Комментариев: 28
Написано: 95


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Симпсоны )))
Настроение сейчас - круууто

блок1-немного про себя
1. мое имя-Лена
2. самым любимым именем является (1 своего, 1 противоположного пола)- эм...не знаю.
3. я слушаю (стиль музыки)- рок
4. любимые отечественные группы- хм... много
5. любимые зарубежные группы- много
6. любимая книга-не сущ.
7. любимый автор- не сущ.
8. любимый художник (если есть)нет
Блок 2- ответь правду
1. мне нравится, когда мне говорят – правду, приятные слова
2. меня раздражает, когда мне говорят- лож и грубые слова
3. любимая фраза (не матная) –ну хуууй знает ))))
4. любимое матное слово (фраза) – сука
5. любимая строчка из песни – че за х?
6. друзья меня называют –Лена
7. самый безумный поступок – я завела днев
8. сбывшаяся мечта – мне купили собаку в 10 лет и я познакомилась с Котенком)))
Блок 3- что значат для тебя эти слова
1. любовь-счастье
2. счастье-любовь
3. свобода-Небо
4. секс-заниматься любовью с Котенком )))
5. заключение-обида
6. враг-кого ты ненавидешь
7. друг-человек который будет всегда с тобой
8. подстава-сууууууукааааааааааа
9. зло-хыхы )))ударить старушку по башке чем нать )))
10. добро-поднять старушку,которую только что ударил по голове

Leretty   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
:) оригинально, но все же я со многим не согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyBaby   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:18 (ссылка)
дай угадаю...про любовь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Leretty   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
ммм и не тголько, ты знаешь я ж тебе говарю если любовь как я её воспринемаю то да счастье но такой любви НЕ БЫВАЕТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку