-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunnyBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 13
Комментариев: 28
Написано: 95


яяяя

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:05 + в цитатник
Настроение сейчас - сууупер

ну так вот сижу...нормально так удобно...смотрю на свои фотки...и думаю...почему меня природа обделила...а потом замечаю что все же есть одна нормальная )))ну и как то даж легче стало...а вообще я считаю себя красавицой ))) воооть...что еще...а недавно померилась со своим парнем...так рада ))единственный человек который мне подходит...хотя все опять же говорят что он мне не пара...но не че ))) я от рождения слушать не умею ))воть..живу по маленечку..люблю...вообще любовь это прекрасное чувство...хотя мне все же кажется что любовь бывает только в сказаках..но и в жизни иногда бывают сказки так что...можно сказать сто я туда попала не на долго...хотя буду надеятся что теперь я задержусь там на долго..
ЛЮБЛЮ ВСЕХ,ДОСВИДОС )))))

 (700x525, 68Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку