-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Mery

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 79
Комментариев: 74
Написано: 298


Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 10:59 + в цитатник

 мну чет тут давно не было)

и стока вего произошло...

например мама меня водила к психиатру или психологу

ненаю как правильно сказать

думает что я психичка...мля....

у мну наверно такой возраст -думаю что никто меня не понимает

Все меня бесят своими ненастоящими чувствами ..эмоциями

а малявки в школе меня называют терь эмо...\

Тольк изза того что у меня сумка эмовская)))

Ваще опупели

даж друзья вечно-маш ну че ты такая,прям эмо...

Какая такая?!Я обыкновенная просто устала

одевать маску веселья и играть для всех клоуна...

Все!клоун устал


 


Toxic_Progression   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
Xd)) Меня тоже пару лет назад водили..... Сейчас уже бесполезно)) Уже сама всё знаю о своих "загонах"))
А на малявок думаю не стоит внимания обращать)) Меня вообще пол школы ненавидит. Ну и пох))
Прост забей на это "как эмо" и всё))
(а вот стереотипы на самом деле бесят )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку