-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Mery

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Beauty-Avatar Retro_and_Trash
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 79
Комментариев: 74
Написано: 298


Весело,весело встретим Новый Год...

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:15 + в цитатник

НГ прошел у мну бурно  и весело...я вот токка что встала,а башка еще рааскалывается...

Вобщем это было как-то так:

Мы как всегда всей семьей поехали на хату к родственникам. народу было не так уж и много,но для трехкомнатной квартиры точно много.Мне родаки ваще подарок зажлобили...сволочи=) А  брату моему подарили! Так нечесн...

До НГ было как то скучновато,а потом ...началась веселуха...(я успела загадать все желания!) родаки быстро набухались и наша банда начала тож бухать.Точнее самые старшие из нашей банды-это я и Леха.

Потом мы танцевали...Ппц..Я уже это смутно помню,но точно помню как я свалила елочку и валялась на ней...xD после этого бухие родственники решили нам всетаки подарить подарки...(которые лежали под елкой) пока я их не раздавила....В итоге мне подарили какой-то дешевый блеск для губ...Короче дальше я не помню.

Мы приехали в 4 часа утра домой,но народ еще не унялся и все взрывали эти питарды...Потом не успела я зайти домой как мне звонит Элька и говорит мне: пойдешь сейчас гулять? (она тож видно не совсем трезвая была).Я не могла ей отказать!Короче мы бухали до шести утра пока мне сонная мама не позвонила и не отправила меня домой!

Вот так..Если бы я еще что нить вспомнила обязательно бы написала...А насчет подарка я у мамы деньги седня выклянчу и пойду в парикхмахерскую(я написала это слово!) че нить се на башке сделать...тип новогодний подарок от родителей!

 

Пи. Си. он  меня поздравил с НГ!!!


FucK_My_BrainN   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:18 (ссылка)
мм...с наступившим тя))))потом расскажешь че на голове))))тьмаф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Mery   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:52 (ссылка)
FucK_My_BrainN, чмафик тя=)ок
Ответить С цитатой В цитатник
For_Hire   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 17:57 (ссылка)
я вот НГ дома встречла)

Тихо мирно, так сказать)) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Mery   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 20:09 (ссылка)
For_Hire, тож хасо...зато наверн с утра башка не раскалывалась....везуха!
Ответить С цитатой В цитатник
Kinder_Fuhrer   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 03:32 (ссылка)
весело у вас вас всё прошло)) кажется в эту ночь набухались в зюзю абсолютно все..))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Mery   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)
_The_Hysteria_, угу..еще как...=)этот новый год я незабуду еще долго=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку