-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunnY_GirL_TM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 287
Комментариев: 1670
Написано: 4451


^^happiness^^

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:07 + в цитатник

 (350x245, 72Kb)

Я поняла что такое счастье.
все просто замечательно]
я люблю жизнь.
девчонки-вы прост супер) я вас обожаю^^
Дах. не переживай, все наладится]
Ян, Нат - Лондон нас ждет]
весь вечер болтала со своим другом.
мы познакомились в лагере)
вспоминали все забавные моменты.
надо как-нить встретиться]
у меня скоро будет братик... или сестричка...]
как мило^^
пополнение в нашей семье - это всегда счастье]
скоро НГ^^
ждемс]
иногда менять ничего не хочется.
и так все хорошо]


I_believe_I_can_fly   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
поздравляю!!! и с наступающим и с братиком и с сестричкой!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
МэРРи-ЧеРРи, спс) тя тоже с НГ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Just_little_pozitiff_girl   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
поздравляю, солнц) слава богу у кого-то кроме меня всё круто) а то я начала думать, что схожу с ума!)
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
Just_little_pozitiff_girl, хехе) это хорошо когда все хорошо)
(коряво сказала, ну да лан.)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_little_pozitiff_girl   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
НАВЕКИ_ТВОЯ, спс. мне уже это присылали)
Ответить С цитатой В цитатник
candy-KiD   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
блин а мне чёт грусновато...я тоже хочу братика или сестричку..но думаю не будет(
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
candy-KiD, всякое может случится.
я тож не ожидала)
это у меня уже второй будет)
первому уже 11^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку