-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunnY_GirL_TM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 287
Комментариев: 1670
Написано: 4451


Уфф... выходной)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - ТиШиНа
Настроение сейчас - да блин, устала!

Ой, сёдня много че случилось... Меня мама разбудила очень рано, я на нее накричала, и уткнулась в подушку, но она так легко не сдалась... Ну в конечном итоге, как видете, я все-таки проснулась)) Потом я поехала покупать пояс, который мне в лагере порвали =( Ну... купила я конечно не только пояс) Еще офигенные кеды, и наушники (которые вместо шапки) Вотьс, потом заехала поздравила Катьку с днюшкой (я ей еще седня пообещала на чай заскочить), а потом мы с Машкой на "Ведьму" пошли... ну, фильм так себе... все таки русский ужастик, немного страшно было тока в одном моменте, а так скучно даже было... Кстати, фильм по Вию (Гоголя), а, вот еще, когда мы туда ехали, меня переклинило, и мы зашли не в тот вагон, так нас оттуда выгнали, но мы продолжали стоять и ждать поезда с той стороны, но, к нашему счастью, нашелся умный человек, который нам сказал что посадка с другой стороны! =D Вот так вот бывает)) Ну, щас пришла домой, еще кучу уроков делать, ужассс...


Эт мои новенькие кедЫ=)
 (700x525, 81Kb)
Здесь на меня можете не смотреть, а вот на наушники обратите внимание))
 (525x700, 77Kb)

ПыСы: люди, кто такой добренький, кто мне симпочку поставил???

So_girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:49 (ссылка)
мне нравятся твои кеды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
Мне тож оч нравяцца, поэтому я их и купила))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку