-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Den

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 12
Комментариев: 41
Написано: 34


Дневник Sunny_Den

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 20:51 + в цитатник
Меня зовут Денис, мне 24 года, я живу в Краснодаре.. я очень одинок. У меня есть девушка, которая меня любит, но она живет в другом городе, и мы еще ни разу не виделись...
что еще можно о себе написать? не знаю.. буду писать о своих чувствах, переживаниях, мыслях..

KLODIA_095   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:11 (ссылка)
пиши пиши почитаю мож че подскажу мож ты мне че подскажешь...........
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:20 (ссылка)
а это как: "очень любит, но мы не разу не виделись".
очень любим и очень одинок.
это как?)
Ответить С цитатой В цитатник
KLODIA_095   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Пиши подробней не поймуит тебя люди.........
Ответить С цитатой В цитатник
KLODIA_095   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:49 (ссылка)
я знаю чо такое любовь на расстоянии и понимаю а вот девушка не поняла потому что не пробовала.......
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Den   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:02 (ссылка)
oks27, боюсь, ты этого не поймешь...
Любовь на расстоянии...
Ну, получилось так.. познакомились в чате, много общались, не думая о том, что живем в разных городах.
Она была первая, кто смог меня полюбить.. не за внешность, не за какое-то обаяние, а именно за то, что я - это я.
А я в ответ полюбил ее.
Ответить С цитатой В цитатник
KLODIA_095   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Как часто такое случается...Как часто все трагически заканчивается.....
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 08:25 (ссылка)
Sunny_Den, ну и почему же не пойму?
пойму.
а очень она далеко от тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Justforangel   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:17 (ссылка)
Все будет хорошо! Ты не одинок, потому что я с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 22:46 (ссылка)
Удачи тебе в любви! По всей видимости ты очень хороший парень что в наше время редкость. И ты прав - настоящая любовь не за какие-то качества а за самого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Изумрудный_город   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 09:18 (ссылка)
любовь на расстояни...начать не надеясь и закончить не продолжая...
Эх, я тебя понимаю, но в конце концов, какими бы хорошими не были виртуальные отношения,они заканчиваются резко и очень болезненно для одной из сторон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку