-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_аниме_Миядзаки_Хаяо Слёзы_ангелов Ren_and_Ritsuka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 115


Сон..

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:13 + в цитатник
 (216x289, 14Kb)
Сон и смерть так похожи - брат и сестра.. (с)

Хочется тепла, хочется любви
Жить так тяжело, Боже сохрани!
Хочется поплакать, хочется грустить
Хочется все выслушать, чтоб наконец простить

Хочется надеяться, хочется мечтать
Мир весь наш увидеть, к звездам полетать
Хочется чтоб он все мне рассказал
Чтоб мое молчание он тоже понимал

Хочется обняться, хочется улыбки
Хочется чтоб люди не делали ошибки
Хочется взаимности, хочется и ласки
Хочется чтоб жизнь была подобна сказке

Мечтать не запретишь, мы всегда мечтаем
Может это глупо? Я это понимаю
Когда-нибудь возможно иллюзия растает
Но буду я надеяться, что это время не настанет

-Мёртваядевочка-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
ТВОЁ???
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamflyer   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:31 (ссылка)
С размером беда :) правда у меня та же беда) а смысловая нагрузка мне очень нравится) продолжай писать
Ответить С цитатой В цитатник
x_Shinigami_x   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:14 (ссылка)
красиво... мне нравится^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
-Мёртваядевочка-, мое ^^
Dreamflyer, спасибо.. это было сочинено на ходу,)
x_Shinigami_x, мурь.. мерси.)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamflyer   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Sunny_Dark, они цепляют как раз тем что чистый поток эмоций(чувств)? Алмаз бывает красивее бриллианта, хотя не каждый может это разглядеть =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Dreamflyer, да.. спасибо)
ты интересно высказываешься..
именно так и было..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку