-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_аниме_Миядзаки_Хаяо Слёзы_ангелов Ren_and_Ritsuka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 115


Ура.)

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:45 + в цитатник
Наконец я снова тут! Наверное я неправильно распределяю свое время, постоянно его на что-то не хватает.. Как жаль.
Ну, впрочем к чему грустить? Сейчас я полна хорошего настроения и заряжена положительными эмоциями. Вчера у меня закончились недельные каникулы и я вернулась в школу. Да, может многие люди не любят это место, но я по настоящему отрываюсь там, мне нравится учиться..) Но сегодня я половину уроков спала, после бессонной ночи, а вторую половину фотографировалась..
Есть живые фотографии, а есть искусственные. Я предпочитаю живые - где я могу зафиксировать вечность, где люди изображены такие, какими они являются.
Когда ты долго готовишься к фото-сессии, делаешь прическу, выбираешь позу, надеваешь подходящую маску на лицо.. Возможно это и будет красиво, элегантно, утонченно.. Подмеченная каждая деталь, скрыты все недостатки.. Но это не то. Это все лицемерное, наигранное, хотя и не лишено собственного шарма..

Мы так хотим зафиксировать вечность
Внезапную боль или счастье у встречного
Полет мотылька, полет человека
И старость и молодость нашего века
 (640x480, 111Kb)

x_Shinigami_x   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
А я жду - не дождусь когда эта школа закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
x_Shinigami_x, хе.) ну со всеми по разному.. везде нужно видеть положительное..)
Ответить С цитатой В цитатник
-Повелитель_огня-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
ты молодец,шо осознаешь шо те нравицо школа..ми тоже от части любить школу...там же типо вся наша молодость и усе прошло)))а фотографии ми тоже люить...твоя фотка кроасивая..
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
-Повелитель_огня-, о да... школу я люблю.. почти.. всегда...))
как мило, спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку