-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_аниме_Миядзаки_Хаяо Слёзы_ангелов Ren_and_Ritsuka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 115


Доброе утро, планета!

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:03 + в цитатник
 (98x98, 30Kb)
Доброе утро ли ру и всем ее обитателям!
До двух ночи я строчила стихи, на меня снизошло вдохновение.. Как часто бывает это со мной весенними или летними ночами. Это была небольшая стихотворная история из моей жизни, позже я ее выложу.. После окончания работы меня охватила грусть, появились какие-то волнения.. Я думала о человеке которого люблю и о человеке которого любила. Я думала о том как я свободно жила раньше без чувств, почти без эмоций.. Тогда мне вообще казалось что мое сердце ледяное. Ну, а что сейчас? Я плачу из-за пустяков, я боюсь потерять дорогих мне людей, ведь раньше очень часто такое случалось..

Быть куколкой с хрустальным сердцем можно..
Но жить от этого бывает тоже сложно..


Возможно я стала более сентиментальной и ранимой.. Нельзя сказать прямо что это плохо, но и не стоит утверждать что это хорошо.. Это иначе, для меня это странно..

-Мёртваядевочка-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:38 (ссылка)
Стихи обязательно выкладывай!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Shinigami_x   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
А я стихи обычно сочиняю в глубокой депрессии... и они у мя какие-то пессимистические выходят)
Ответить С цитатой В цитатник
-Повелитель_огня-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:25 (ссылка)
господи,живи одним днём!!!А плохие мысли гони!!!!!Думай всегда о хорошем...например обо мне)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
-Мёртваядевочка-, выложу.)
x_Shinigami_x, ну у меня почти так же.. черпаю свое творчество из боли..
-Повелитель_огня-, хе) ну стараюсь по возможности.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Повелитель_огня-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Sunny_Dark, молодца!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку