-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_аниме_Миядзаки_Хаяо Слёзы_ангелов Ren_and_Ritsuka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 115


.)

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:14 + в цитатник
Каждый год, когда весна вступает в ту пору, когда еще парки и аллеи не покрылись молодой зеленью, а солнце уже во всю ласкает крыши домов и серые асфальты, я просыпаюсь, как будто после зимней спячки, я искренне улыбаюсь миру и становлюсь все более беспечной и ветреной, я целыми днями брожу неизвестно где и неизвестно с кем по улицам города. Я делаю снимки, чтобы следующей осенью и зимой было что вспомнить, было бы чем согреться.
И конечно я люблю творить воспоминания и с новыми знакомыми, мне нравиться видеть улыбки друзей.
Мне сложно бывает выразить то, о чем я думаю в тот или иной момент, я люблю больше слушать человека. И зачастую я могу ответить на какой-либо вопрос обычной улыбкой, но это не значит, что мне нечего сказать.. Просто мои мысли, в реальной жизни, мой большой секрет.)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Творить воспоминания...да здравствует Loveless ^__^ И бабочки, бабочки кругом.
Везет тебе с беспечностью. Увы, поступление отравляет всю весну. Оставьте меня, кто-нибудь, в школе еще на год Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:45 (ссылка)
ой.. я действительно превращаюсь в Рицку-куна.. *выбивает на стене: Loveless - Forever*
да, беспечности мне не занимать ^^
поступаешь? ну не так уж это и плохо и время потом обязательно появиться..
Ответить С цитатой В цитатник
-Повелитель_огня-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
фотки это круто...обожаю фоткать всё и всех))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
да я тоже.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Sunny_Dark, синдром Рицки *прячет фотоаппарат в тумбочку* Сама фотографирую всё, что не успело убежать от объектива сумасшедшего фотографа^_^
Гыы, не так уж и плохо *нервный тик*. Потом, правда, пойду топиться в Финском заливе от счастья, когда поступлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Dark   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Atsumi, хех...
и топиться вовсе необязательно.. мурьк)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
А еще у тебя синдром мурлыканья ^-^
Кстати, все забываю спросить: ты читала фик Серпенсортии "Я тебя научу"?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку