-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny1990

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 44
Комментариев: 297
Написано: 514


Фонтика.... Жесть.....

Среда, 10 Января 2007 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - Фонетика, O`Konnor : A bad hihijacker
Настроение сейчас - I`m fine, that`s all right...

Учучь на факультете иностранных языков, буду переводчиком английского... Короче, как тока мы поступили, нам сразу дали самую "офигенную" фонетичку из всего универа- ****ую... Мы были искренно удивлены, когда узнали, что ей всего 24 года, мы были уверены, что ей лет под 40, не меньше...)) Вопщем, предмет просто ужасный... Там нам должны за три курса поставить британское произношение! Это просто кошмар!! Всё началось с практических занятий по фонетике! Фраза: "внимание, ОСКАЛ!" нам будет сница каждую ночь до скончания века...!) Занятия перед зеркалами, потом тушим свечки- тренируем аспирацию (предыхание звуков), потом начинаем отрабатывать русские скороговорки, и затем уже переходим на английские звуки и тексты... Вопщем завтра конрольное чтение текстов по фонетике, которое мы всей группой уже пересдаём по 10-ому разу... Чувствую я, завтра нам тоже ничё не светит....((
Рубрики:  Учёба...

melisse-ak   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
ух ты, у меня подруга на ин-язе учится
а я тож в МПГУ, только на дефектологическом :)

ты из какой группы?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny1990   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:57 (ссылка)
melisse-ak, ты тоже оттуда?)) Клёва..))я из 111 группы, а ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
melisse-ak   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
104 :)

Аньку Пухову не знаешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny1990   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:09 (ссылка)
melisse-ak, Аня, Аня.... Ну я вроде несколько Ань знаю. только не помню какая из них в какой группе, и какие у них фамилии!!)
Ответить С цитатой В цитатник
melisse-ak   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:10 (ссылка)
ну она высокая, с короткими светлыми волосами.
в шарфе агаты кристи ещё ходит.)

ну наверн видела :)
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
melisse-ak, я ее знаю! =)) мы вместе на курсы ходили.
Ответить С цитатой В цитатник
melisse-ak   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:57 (ссылка)
VIVA_LA_CASH, %)
а ты сейчас не в МПГУ?
или в другой вуз поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Re: Ответ в Sunny1990; Фонтика.... Жесть..... Среда, 10 Января 2007 г. 17:58 (ссылка)
в той же группе что и санни))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
melisse-ak   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:02 (ссылка)
:)

а вот из моих вообще почти никто в интернете не обитает.)
Ответить С цитатой В цитатник
melisse-ak   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
кстати Мара, placebo и Дарья рулят %)
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Re: Ответ в Sunny1990; Фонтика.... Жесть..... Среда, 10 Января 2007 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение melisse-ak: кстати Мара, placebo и Дарья рулят %)

да Мара и Молко самые гениальные в мире люди после Курта)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
otmor   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:05 (ссылка)
...вот и встретились 2 одиночества...8-)))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_sweet   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
Sunny1990, нет, у той Ани, которую ты знаешь, фамилия не такая)))
кста, а ты не думаешь, что Аннушка...наша...тоже тут обитает?!?!?!
В этих дебрях инета?!?!?!)))
чё, в третий раз днев буш менять?!?!?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Re: Ответ в Sunny1990; Фонтика.... Жесть..... Среда, 10 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение lovely_sweet: Sunny1990, нет, у той Ани, которую ты знаешь, фамилия не такая)))
кста, а ты не думаешь, что Аннушка...наша...тоже тут обитает?!?!?!
В этих дебрях инета?!?!?!)))
чё, в третий раз днев буш менять?!?!?!))))

а зачем она поменяла?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Re: Ответ в Sunny1990; Фонтика.... Жесть..... Среда, 10 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение otmor: ...вот и встретились 2 одиночества...8-)))

ты-то хоть не из мпгу?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_sweet   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
VIVA_LA_CASH, да были у нее траблы, днев нашел не тот, кому ноги!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny1990   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:05 (ссылка)
Так, ну развели тут дискуссию без меня, я смотрю....!!)) Сплетницы вы, все втроём...!!)) А я почему-та ни одну девчёнку из тех, что вы перечислили не наю....(( Савсем от жизни видимо отстала!!)
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Re: Ответ в Sunny1990; Фонтика.... Жесть..... Среда, 10 Января 2007 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny1990: Так, ну развели тут дискуссию без меня, я смотрю....!!)) Сплетницы вы, все втроём...!!)) А я почему-та не одну девчёнку из тех, что вы перечислили не наю....(( Савсем от жизни видимо отстала!!)

потому что гришу отшила!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_sweet   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:11 (ссылка)
Sunny1990, такс, а я-то каким образом в сплетницах?!?!?!
ну вот, вообще ниче не буду говорить!!!
все
Ответить С цитатой В цитатник
melisse-ak   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
VIVA_LA_CASH, если я не ошибаюсь, ты Аньке моей всё про placebo приносила (альбомы, фотки и клипы)
так что спасибо, ибо теперь это и у меня на компе :)
Ответить С цитатой В цитатник
VIVA_LA_CASH   обратиться по имени Re: Ответ в Sunny1990; Фонтика.... Жесть..... Пятница, 12 Января 2007 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение melisse-ak: VIVA_LA_CASH, если я не ошибаюсь, ты Аньке моей всё про placebo приносила (альбомы, фотки и клипы)
так что спасибо, ибо теперь это и у меня на компе :)

xD точно =)) ты в асе вообще бываешь?)
В колонках играет: Nirvana - Something In The Way

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку