-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny095

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 22
Комментариев: 203
Написано: 390


[хеллоу]

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:36 + в цитатник

Ню как вы?я личн норм)))))Первые два дня в школе прошли терпимо......а чесно говоря я очень ХОЧУ ЛЕТА=))))))достал весь этот холод....(((((а вам? вот решила сменить дизик........Сирениво)))))Класс!Мне нра!А вам?у вас нету  каково нибудь сиреневого ильфиолетова эпика?Если есть выложите,плиз,если можно.....нето чет ниче нормального и подхадящего не нахожу(((((Заранее пасиб))))


Мишель_Родригес   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:22 (ссылка)
мне нра)))))А у меня 3 дня учёбы прошли замечательно)))хочу в школу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny095   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:15 (ссылка)
Мишель_Родригесвы со среды учились?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny095   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мишель_Родригес   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Sunny095, с четверга)а вы со среды,так понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку