-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunny-anna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 51
Написано: 389


HISTORY OF MY LOVE

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:34 + в цитатник
 (301x450, 53Kb)

ИМЕННО МОЕЙ!она никогда не была нашей...никогда...Иллюзии в которой я жила больше нет.Я больше не верю твоим глазам-они лгут,я больше не никогда не поверю твоим словам-ты всегда говоришь то что другие хотят от тебя услышать.Я открылась тебе...едва ли кто-нибудь еще знает обо мне то,что знаешьты...ты научился поддерживать меня в нужные моменты,но ты так и не смог услышать меня.Ты никогда не открывался мне весь сам...некоторые вещи,которые я узнала о тебе урывками,так и остались урывками.Ты боишься довериться другому человеку,но как можно жить окружив себя недоверием.Ты боишься предательства,все боятся,все когда-нибудь предают...ты сам предал меня ,предал даже не осознав этого.Но надо понять,что есть люди,которые тебя не предадут,чтобы не случилось...никогда...Люди которые любят тебя от всего сердца,от всей души.Любят тебя таким какой ты есть.Ты хороший человек,хороший был,есть и будешь.Не старайся казаться тем кем ты не являешься,будь собой,ведь все другие  роли уже заняты.учись доверять,учись понимать,учись любить и может,когда-нибудь,мы еще встретимся и ты услышишь меня и поймешь все.А сейчас отпусти меня.Я бы хотела не видеть тебя,но пока это невозможно,так что просто хотя бы не пиши мне,не делай мне больно своими словами.Не тяни меня в прошлое,я живу в настоящем и передо мной будущее.Я понимаю,что ты не увидишь и не прочтешь это,но мне стало намного легче.Спасибо за все....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку