-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunny-anna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Костя_Скрим Paradize_of_pics pictures-is-love WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 51
Написано: 389


Я вас люлю!!!!!

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:07 + в цитатник
 (426x650, 105Kb)

Так хочется зиму...и новый год,что даже решила поменять оформление)))че то совсем у меня времени не было писать(((наконец то закончилась очередная трудовая неделя...хотя ваще то она не закончилась:завтра еще курсы в институте а воскресенье олимпиада по физре...ППЦ!!!!А еще уроков моооре...даже некогда насладиться тем что на улице щас такая красота...снега куча...все такое белое)))прям зима)))...ну лан хватит о грустном!!!Вчера так повеселилась!!!!Настроение было атпад,что называется_ЛЮБЛЮ ВСЕХ)))ну я и решила всем моим дорогим людям написать что я их оч оч оч лю!реакция была просто супер))))некоторые ваще не понимали к чему это я,другие писали что тоже меня оч любят но с чего это ты вдруг написала,а некоторые видимо просто в шоковое состояние впали)))ну почему если я пишу неожиданно как то парням друзьям своим что я их люблю мысли у всех тока одни...почему нельзя любить человека просто как человека???(((а девчонка одна ваще написала,у тя че бессоница??!!!мне кажется что обязательно нужно близким тебе людям которыми ты дорожишь и оч любишь говорить об этом...даже в 2 часа ночи)))вообщем я вас люблю!!!!!)))всех всех всех!!!чмаф!!!


Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
правда скорее бы новый год)))
Ответить С цитатой В цитатник
sunny-anna   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
SunNing_GiRL, =)да...ну ниче еще чуток осталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Glass_Ballerina   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:45 (ссылка)
sunny-anna,
Мы с Наташкой тоже не поняли к чему это ты так написала....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:14 (ссылка)
sunny-anna, да надо потерпеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку