-Цитатник

На заметку о лечении - (0)

На заметку о лечении

Огурцы - красивые зеленые, маринованные и соленые в рецептах - (3)

Огурцы - красивые зеленые, маринованные и соленые в рецептах И лето, и заготовки идут к своем...

Узбекская лепешка на молоке - (3)

Предлагаю попробовать один из множества рецептов узбекских, да и вообще среднеазиатских лепешек....

Прогулка по Нижнему Новгороду - (0)

Удивительный город, соединивший атмосферу купеческой России и современного ме...

ХА-ХОтушки 🌞🌝🌞 Правда жизни 🌝🌞 Весёлые фразочки - (0)

...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny-77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 20245
Комментариев: 1732
Написано: 24813


Хорошего настроения на весь день!!!Улыбнемся!!!

Суббота, 10 Октября 2015 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB


80639882_big__1_ (472x538, 217Kb)


1310562619_animals_18 (300x169, 1948Kb)

На уроке зоологии учительница спрашивает: -Дети, кто может ответить почему камбала плоская?
Вовочка тянет руку: -Её кит полюбил!
Учительница вне себя: -Выйди вон из класса и без родителей не приходи. Продолжаем урок.
А кто знает почему у рака большие глаза? Вовочка (уже в дверях) -Просто рак был рядом и всё это видел.

kotomatritsa_0r (700x522, 347Kb)

Приходит мужик к психологу и говорит: - Доктор!
Моя жена меня постоянно на меня орет и бьет! Я совсем не знаю что с ней делать!
- А вы, придя домой, сурово, по-мужски с ней поговорите. Этим расставите все на свои места!
Мужик приходит домой. Жена стоит ждет его со сковородкой в руках.
Он ей: - Я завтра иду на хоккей, а потом в кабак с телками. Приду домой поздно и пьяный.
И знаешь кто мне будет ботинки снимать?! Жена, поглаживая сковородку: - Знаю... Патологоанатом!!!

Встретились американец, русский и грузин. Разговор зашел о женщинах. Американец говорит:
- У меня было женщин столько, сколько листьев на дереве.
Русский: - А у меня - сколько звезд на небе.
Грузин: - Крупа манка знаишь? Сэм мэшков!

kotomatritsa_9 (375x500, 151Kb)

Муж с женой загорают на пляже.
Муж, щуплый человек небольшого роста, заметил, что его жена не отрывает глаз от сидевшего неподалеку крупного, мускулистого красавца.
Не выдержав, муж обращается к жене:
- Зря ты пялишься на него, дорогая.
Вспомни - у нашего соседа гараж на два "кадиллака", а он держит там велосипед

kotomatritsa_f (700x466, 219Kb)

Рaзъяреннaя женщинa прибегaет к ворожее:
– Я тебя просилa сделaть из моего мужa жеребцa !
– Я тaк и сделaлa, чем недовольнa? – Не тaк сделaлa!
Я рaздевaюсь, a он ржёт, и остaновиться не может...
kotomatritsa_V (700x462, 252Kb)

Встречаются в тундре два чукчи:
- Я открываю первое на всю тундру стриптиз-шоу.
- А что такое “стриптиз-шоу”?
- Это такое место, где женщины раздеваются, только
не сразу, а постепенно - сначала одну лыжу снимают, потом другую…

kotomatritsa_zI (500x420, 152Kb)

Приходит глухонемой к другу и "говорит":
- Прихожу вчера домой поздно вечером, а жена как начала на меня орать.
- Ну, и что ты сделал?
- Выключил свет.




gif-zhivotnyie-01 (300x300, 1002Kb)

 


Если вам нужны туристические костюмы,спец.одежда,обувь советую заглянуть в хороший магазин.Здесь ursu вы найдете то что что вам нужно.Очень большой ассортимент товара для работы и активного отдыха. Данная компания хорошо известна на рынке уже много лет. На сегодняшний день это самое лучшее на рынке по цене и качеству. Приобрести спец.одежду от производителя вы можете на всей территории РФ. Заказывайте товар по каталогу и быстренько его получаете. Если возникнут вопросы,вы можете связаться с менеджерами компании,которые ответят на все интересующиеся вас вопросы.И без сомнений вы останетесь очень довольны.Покупайте хорошую продукцию у проверенной компании и в полученном результате точно не разочаруетесь.Хорошего настроения вам и только положительных эмоций!!! Алина Белина

Рубрики:  ЛЮБОПЫТНО!/Смехотерапия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку