-Цитатник

На заметку о лечении - (0)

На заметку о лечении

Огурцы - красивые зеленые, маринованные и соленые в рецептах - (3)

Огурцы - красивые зеленые, маринованные и соленые в рецептах И лето, и заготовки идут к своем...

Узбекская лепешка на молоке - (3)

Предлагаю попробовать один из множества рецептов узбекских, да и вообще среднеазиатских лепешек....

Прогулка по Нижнему Новгороду - (0)

Удивительный город, соединивший атмосферу купеческой России и современного ме...

ХА-ХОтушки 🌞🌝🌞 Правда жизни 🌝🌞 Весёлые фразочки - (0)

...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny-77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 20245
Комментариев: 1732
Написано: 24813


Притча о боге и человеке

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Баловацкий

Притча - Бог и человек...
 

67d5fe94c73d49c6067d9cb0cdeabea1 (625x508, 27Kb)

               Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке, и увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа: Господь, не Ты ли говорил мне, если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня, но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе? Господь отвечал: — Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге, потому что в те времена я нёс тебя на руках.

Из Инета...

 

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Простить Себя. Притча.
Часть 2 - Любовь и роза
...
Часть 14 - Сказка об Ангеле и человеческой Душе ...
Часть 15 - Притча.Не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга
Часть 16 - Притча - Бог и человек...
Часть 17 - Следы...
Часть 18 - ХОЧУ БЫТЬ ЛЮБИМОЙ...
...
Часть 24 - Легенда о кольце Соломона
Часть 25 - Любовь и Дружба
Часть 26 - В мире есть Я и есть Ты...
Рубрики:  ЛЮБОПЫТНО!/Притчи,Афоризмы и Цитаты

Понравилось: 1 пользователю

Александр_Баловацкий   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:25 (ссылка)
Спасибо за цитирование...




Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку