-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunlover

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жить легко и ни о чем не париться

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика ВЕСЬ_ГЛАМУР_ПИТЕРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 67
Комментариев: 351
Написано: 595


)))))))))))))))

Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Nasty Dirty Sex Music
Настроение сейчас - найс

вот ..... ))
меня порадовали ........ спсибо Svetacherry очень ценю ...........
почувствовал себя лучше...... значительно лучше. .. .. . .улыбка с лица не слезает гыыыы .... )))

1328035.jpg (402x494, 64Kb)

кристиныч   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 23:38 (ссылка)
вот я о том и говорила)
nike_sindrom.gif (140x119, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stripirela   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 20:35 (ссылка)
Весна весна действует на всех!!хотя и вправду прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
sunlover   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 07:17 (ссылка)
Исходное сообщение Stripirela
Весна весна действует на всех!!хотя и вправду прикольно!



ну его в пень такую весну....... )
Ответить С цитатой В цитатник
Stripirela   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 15:42 (ссылка)
sunlover, да ладно тебе будет ещё настоящая весна!!потеплеет!
Ответить С цитатой В цитатник
sunlover   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение Stripirela
sunlover, да ладно тебе будет ещё настоящая весна!!потеплеет!




подождем увидем )))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetacherry   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:42 (ссылка)
sunlover,
Весна - вpемя школьников и самоyбийц

Весна - дети бьют из pогаток птиц

Весна - солнце в глаз, сеpобypая гpязь под ногами

Весна - я хочy начать новyю жизнь
Весна - денег бы до зимы одолжить
Весна - небо синее как синяки под глазами

Весна - сны и запахи втоpгаются в нос
Весна - аллеpгия и авитаминоз
Весна - вновь коты на капотах машин загоpают

Весна - и снова хочется какой-то любви
Весна - и мои гyбы тщетно ловят твои
Весна - где пpоснётся моя голова я не знаю

Я так хочy быть с тобой сейчас

Hy где ты милая?

И я не знаю сколько длится сейчас

И о тебе только сотyю часть я знаю

Весна - в бpызгах семени как в зеpкале лyж
Весна - от одной жены к дpyгой yшёл мyж
Весна - pазбивает сеpдца в сеpдце каждого бьётся

Весна - неyжели она так и пpойдёт
Весна - может мне наконец повезёт
Весна - я так ждy а она лишь смеётся
5844997_1264638.jpg (600x800, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sunlover   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 19:05 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Svetacherry
yup!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку