-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunLive

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка и все в этом роде....люблю зиму))) еще лыжи футбол и вообще спорт)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 88
Комментариев: 148
Написано: 541


конец практики(((

Пятница, 25 Января 2008 г. 21:35 + в цитатник
8809055 (500x500, 59Kb)
эта неделя практики прошла для меня не очень удачно)))сегодня был последний день, просмотр! и что? мне поставили 4! хотя у меня было в сто раз лучше и правильнее чем у НЕЕ! я так долго сидела над этой работой, никуда не отходила от нее можно сказать молилась на нее! думала что получу пять, по крайней мере надеялась.....и в итоге четыре((( училки сказали лишь одно слово: ГРУБОВАТАЯ....по мойму у меня было все ровненько аккуратненько и главное правильно))) а эта коза....ненавижу ЕЕ!!!! зав пойду к О, П, спрошу что не так...а сейчас мне очень очень обидно, я даже в метро ехала мне рыдать хотелось....НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.... почему я все время такая неудачница...еще зав к нулевой...ОЙ!
 (500x669, 42Kb)
1201094907_8518515_17519784_16373550_yemo_ne_umryot (422x204, 21Kb)
Рубрики:  грусть и радость

_WAY_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:26 (ссылка)
Да! Бить ее надо! Палкой! или чем потяжелее)) Лан, на самом деле у вас почти одинаковые работы, у тя хорошо равномерно вытянуты все тени, а у нее все разное! Сама не знаю с какого ей 5!
Ответить С цитатой В цитатник
sunLive   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
потому что она наглая и всего всегда добивается своей наглостью(((
Ответить С цитатой В цитатник
Adamant_spangle   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
у нее что на работе было написано-я наглая поставьте мне 5??))
Ответить С цитатой В цитатник
sunLive   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
как будто ты не знаешь как она добивается оценок!)))ну ладно это лишь мое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Adamant_spangle   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
я то знаю просто в этот раз думаю это ни при чем просто им больше понравилась ее работа вот и все.......у них на все свое,какое-то очень странное мнение
Ответить С цитатой В цитатник
sunLive   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
да ето точно((( мне оч нравится как они сначала говорят что чегото не будут замечать а потом говорят при просмотре что или у тебя работа оч легкая или линии не те....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку