-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunLive

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка и все в этом роде....люблю зиму))) еще лыжи футбол и вообще спорт)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 88
Комментариев: 148
Написано: 541


У МЕНЯ ТОЧНО КРИЗИС.....ПРИЧЕМ ВО ВСЕМ.

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:38 + в цитатник
стремаюсь я того что меня оставят в к шараге на второй год или чего хуже отчислят((( просто у меня такое ощущение что я ничего не успею сдать до среды) вот пля сижу тут все доделываю как сумасщедшая:::еще практику делать надо; так что сегодня я не сплю вообще, точнее сижу занимаюсь до завтра) просто сижу и тухну на стуле за столом, блин ну ет не дело, Я ХОЧУ ВСЕ СДАТЬ ПОБЫСТРЕЕ и заняться практикой т к ее будет проверять моя знакомая тетка О. П., а я не хочу чтоб она во мне разочаровалась....ё моё(((дипрессия..черт...
 (493x310, 13Kb)
Рубрики:  грусть и радость

Adamant_spangle   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
держись,Катюха,мы за тебя,чуть-чуть потерпи,а там и расслабиться можно будет,не парься на счет отчисления,никого еще не отчислили,даже с худшим положением чем у тебя!все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
sunLive   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
спасибо, я тоже на ето надеюсь) вот и тружусь усердно) тем более что у меня никогда не было долгов на первом курсе, а тут вот эта больница и вот так.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку